logo
для диплома

Н.А. Гринченко

Формирование коммуникативной компетенции при обучении английской грамматике……………………………………………………………………..10

Громова Н.М.

Современный подход к формированию умений делового иноязычного общения…..12

Епифанова М.П.

Роль амбициозности в обучении иностранному языку………………………………….13

Иванова И.И.

Коммуникативная компетенция: интонационный аспект……………………………...14

Иванова М.А.

Формирование общеучебных умений студентов неязыковых факультетов во внеаудиторной самостоятельной работе по иностранному языку……………………...16

Кашаев А.А.

К вопросу о преподавании делового иностранного языка

в неязыковом вузе……………………………………………………………………………..18

Кирдякин А.А.

О работе над произношением в процессе преподавания английского языка делового общения…………………………………………………………………………………………20

Кокорева О.В.

Метод контрольных вопросов в деловом общении……………………………………….21

Кочетова Л.А.

Культорологический аспект использования аутентичных видеоматериалов при обучении деловому английскому……………………………………………………………24

Красикова Е.Н.

Организации обучения иностранным языкам с использованием

кейс-метода в ВУЗе……………………………………………………………………………26

Литвинов А.В.

О структуре содержания обучения деловому общению студентов-нефилологов……27

Лобачева Л.Л.

Эмоционально-смысловой метод Шехтера в освоении иностранного языка делового общения………………………………………………………………………………………..29

Матюшенко В.В.

Вопросы выбора текстов при обучении письменной деловой коммуникации………31

Медведева Н.Ф.

Роль деловой игры в обучении языку делового общения……………………………….32

Назарова Т.Б.

Чтение в деловых целях……………………………………………………………………...35

Нотина Е.А.

Когнитивный аспект преподавания иностранного языка делового и профессионально-ориентированного общения…………………………………………...36

Полякова А.А.

Аксиологический подход в обучении иностранному языку делового общения………37

Пономаренко Е.В.

Обучение деловому общению в свете лингвосинергетики………………………………39

Преснухина И.А.

Региональное варьирование и методика функциональной направленности в обучении английскому языку делового общения…………………………………………40

Удина Н.Н.

Проблема гендерных дифференциаций в преподавании иностранных языков……...42

Шарабарина Н.Э.

Индекс «плотности» как показатель эффективности звучащей речи…………………43

Юдина Т. М.

Интернациональные и специфические особенности русской письменной деловой речи и современные тенденции их развития………………………………………………44

Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам

в современных условиях

Адинцова А.И.

Коммуникативный процесс: препятствия на пути его успешной реализации (взгляд на проблему преподавателя английского языка для специальных целей)………………47

Алексеева Т.Д.

О некоторых тенденциях в организации иноязычной подготовки студентов на неязыковом факультете……………………………………………………………………...49

Афанасьева М.В.

Лингводидактические основы самостоятельной работы в кружке иностранного языка как особого вида учебной деятельности при подготовке экономистов………..51

Батищева Е. В.

Культура владения иностранными языками как одна из тенденций профессионально - ориентированного обучения……………………………………………………………….52

Блудова Т.П.

Формулы и алгоритмы в обучении английскому языку в техническом ВУЗе………54

Бурнацева Ф.Х.

Текст как средство обучения иностранному языку в вузовской системе профессиональной подготовки……………………………………………………………..55

Горбатенко О.Г.