logo
для диплома

К вопросу об оценке уровня владения иностранным языком студентами в неязыковом вуЗе

Проблемы, связанные с определением сформированности иноязычной коммуникативной компетенции, уровня владения речевой деятельностью остаются актуальными на современном этапе в силу следующих причин:

В системе высшего профессионального образования, которая становится всё более открытой и децентрализованной при определённой свободе выбора учебных программ и пособий, имеется потребность в разработке экзаменационной программы итогового контроля уровня обученности студентов по иностранному языку, коммуникативно ориентированной и соответствующей критериям объективности, валидности и эффективности. Данная программа должна удовлетворять требованиям государственного стандарта, с одной стороны, и отражать цели, задачи и содержание, реализуемой в данном вузе программы по иностранному языку.

Плужникова Ю.А.

Коломенский Институт Московского

Государственного Открытого Университета