logo
для диплома

Невербальные средства коммуникации и их роль в процессе обучения

В последнее время в программы педагогических вузов входят курсы по основам педагогического мастерства и проблемам педагогического общения. Одной из проблем, рассматриваемых в курсах, стала проблема «невербального взаимодействия в педагогическом процессе».

Мы полагаем, что введение в курсы педагогического мастерства проблем невербального взаимодействия создает предпосылки для развития у студентов способности к осуществлению оптимального педагогического общения, направляет на выработку невербальной компетентности и невербальной рефлексии.

В связи с этим и возникла идея введения в программу подготовки специалистов иностранного языка для школы специального курса – «Невербальные средства коммуникации и их роль в процессе обучения».

Данный курс предназначен для студентов филологического факультета специальности «Русский язык, английский язык и литература».

Цель курса:

– развитие у студентов навыков целенаправленного регулирования

своего невербального поведения;

– развитие умения понимать невербальное поведение учащихся.

Изучение курса предполагает использование лекций, практических занятий, игр, дискуссий и анализ фрагментов из видеофильмов и различных жизненных ситуаций.

Данный курс рассчитан на 20 часов, по завершении курса проводится зачет.