logo
для диплома

Особенности тестовых заданий по специальности «Юриспруденция»……………….57

Горбатенко Р. Г., Родионова Г.А., Шарапов Г. М.

О разграничении понятий в лингвистических исследованиях языка

специальности…………………………………………………………………………………58

Гулакова И.И.

Определение структуры курса профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам………………………………………………………………………...59

Давтян В.В.

К вопросу о профессионально-ориентированном обучении иностранному языку на раннем этапе…………………………………………………………………………………..61

Дмитренко Т.А.

Современные профессионально-ориентированные технологии обучения иностранным языкам………………………………………………………………………...63

Епихина Н.М.

Особенности работы с видеоматериалами на экономическую тематику на уроках немецкого языка………………………………………………………………………………64

Ермакова Ю.Д.

Специфика обучения деловому английскому языку студентов экономических специальностей………………………………………………………………………………..66

Жукова И.В.

Развитие навыков говорения с использованием текстов экономической тематики..68

Казакова О.П.

Использование технологии "учебная улица" в обучении деловому и профессиональному общению………………………………………………………………70

Клейменова Е.П.

Project-making and Team-building как стратегия эффективного обучения английскому языку в Школе магистров на экономическом факультете МГУ………71

Клеменцова Н.Н.

Контроль в обучении иностранному языку как средству иноязычного профессионального общения………………………………………………………………..73

Комарова Е.Н.

Профессионально направленное обучение иноязычному общению студентов сельскохозяйственных ВУЗов с использованием проблемных ситуаций……………..75

Куклинская Н.М.

Современные тенденции образования в США:

Компетенции учителей иностранного языка начальной школы………………………76

Кулиева О.Н.

О структуре пособия по чтению и переводу профессионально-ориентированных текстов в неязыковом ВУЗе………………………………………………………………….78

Кулик Л.В.

Влияние Болонского процесса на языковое образовательное пространство России..80

Лебедева Н.Г.