logo search
для диплома

Невербальные средства коммуникации и их роль в процессе обучения……………...81

Малюга Е.Н.

Современные тенденции в обучении иностранному языку делового и профессионального общения в неязыковом ВУЗе……………………………………….83

Михеева Л.П., Ермоленко Т.А.

Обучение профессиональному общению на иностранном языке………………………84

Никитина О.С.

Основные принципы отбора содержания обучения профессионально – ориентированному иноязычному общению студентов в техническом ВУЗе………...86

Новоторцева Е.В.

Английский язык для специальных целей как важнейшая составляющая профессиональной компетенции студента – будущего специалиста в области рекламы………………………………………………………………………………………..88

Падеро Н.В.

Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе обучения английскому языку…………………………………………………………………………...90

Пальчун Г.П.

Актуальные проблемы обучения студентов деловому и профессиональному общению на иностранном языке……………………………………………………………………….92

Петрова Н.А.

К вопросу об оценке уровня владения иностранным языком студентами в неязыковом ВУЗе……………………………………………………………………………..93

Плужникова Ю.А.

О проблемах профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам студентов неязыкового ВУЗа………………………………………………………………..94

Полужникова С.М.

Повышение качества профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в высшем образовании……………………………………………………………..95

Потеряева Е.П.

Роль дискурса в профессионально-ориентированном обучении иностранному

языку……………………………………………………………………………………………97

Пушкина Г.Г.

Проектная технология как форма социально обучающей модели в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку…………………98

Раздорская О.В.

Обучение английскому языку через квазипрофессиональную деятельность……….100

Семенова Е.В.

Проектная методика как средство оценивания качества иноязычного

образования…………………………………………………………………………………...101

Синельникова А.В.

Лингвосоциокультурный метод в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам……………………………………………………………………….103

Ситева С.С.

Профессионально – ориентированное обучение английскому языку в техническом ВУЗе……………………………………………………………………………………………104

Сойкина И.В.

О значении профессиональной направленности в обучении иностранным языкам.105

Старцева Е.О.

Некоторые проблемы обучения научной коммуникации……………………………..107

Туницкая Е.Л.

Грамматический аспект обучения языку специальности

(на материале французского языка)……………………………………………………..108

Фирсова С.П., Лайпанова С.Б., Гребнева О.В.

Система лингвистического образования студентов специальности

«социально-культурный сервис и туризм»……………………………………………...110

Фомина T.Н.

Дополнительная квалификация как механизм гуманизации высшего профессионального образования…………………………………………………………..111

Ходеева Е.Ю.

Ценность профессионально - ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе………………………………………………………………………….....113

Чудинова Е.В.

Использование видеокурсов и аутентичных фильмов в процессе профессионально-ориентированного обучения студентов юридического факультета…………………..114

Щербакова Е.Е.

Кейс- метод в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку.115

Яковлева В.А.

К проблеме взаимосвязанного обучения рецептивным видам речевой деятельности в неязыковом ВУЗе…………………………………………………………………………….117

Яськова В.Л.

Изучение терминологии как составляющая профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам……………………………………………………………118

Использование новых информационных технологий в учебном процессе

Байкова О.В.

Информационные технологии в обучении иностранному языку……………………..120

Волкова Е.С.

Модульная интеллектуальная система обучения иностранному языку……………..121

Волкова М.В.

Использование информационных технологий на занятиях по иностранному языку как педагогическое условие развития личности студента……………………………..123

Галишникова Е.М.

Повышение качества образования через информационные технологии…………….124

Гарифзянова Е.Ф.

Когнитивный аспект использования Интернета в процессе образования…………..126

Горбатенко Р.Г.

Использование новых информационных технологий в обучении английскому

языку…………………………………………………………………………………………..127

Иванова Л.И.

Лингводидактические возможности профессионально-ориентированных сетевых ресурсов……………………………………………………………………………………….128

Ларина О.В.

Использование информационных технологий в учебном процессе…………………..130

Лассаль Е.В.

Интерактивные методы обучения иностранным языкам в ВУЗе…………………….131

Лисютина О.Г.

Дистантное образования – преимущества и проблемы при изучении иностранного языка…………………………………………………………………………………………..133

Лысова И.И., Волкова О.В.

Актуальность сокращения гендерного разрыва в процессе

обучения студентов новым технологиям…………………………………………………135

Любицкая Е.В.

Использование компьютерной программы Reward InterN@tive в обучении английскому языку………………………………………………………………………….136

Матухин П.Г.

Возможности повышения уровня профессиональной информационно-коммуникативной компетенции студентов-экономистов на основе

межпрежметных проектов…………………………………………………………………138

Воронцова И.И., Момджи Ю.В.

Электронное учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов, CD-ROMHandling Statistics”……………………………………………..140

Обухова О.В.

Языковая игра в интернет-дискурсе………………………………………………………141

Полякова К.В.

Интегрирование интерактивных форм в модульный курс VideoCulture……………143

Прудникова Н.Н.

Интерактивный метод как средство формирования иноязычной компетенции студентов неязыкового вуза………………………………………………………………..144

Черепивская И. К.

Очередной этап изучения иностранных языков с использованием новых образовательных технологий………………………………………………………………146

Щеголева О.Н.

Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в процессе обучения ИЯ в языковом ВУЗе……………………………………………………………………………..148

Ямских Т.Н.

Умения референтного чтения и информационная грамотность………………………149

Ярославова Е.Н., Мыльченко О.М.

Целостный подход к организации виртуальной образовательной среды в процессе обучения языкам для специальных целей……………………………………………….151