Невербальные средства коммуникации и их роль в процессе обучения……………...81
Малюга Е.Н.
Современные тенденции в обучении иностранному языку делового и профессионального общения в неязыковом ВУЗе……………………………………….83
Михеева Л.П., Ермоленко Т.А.
Обучение профессиональному общению на иностранном языке………………………84
Никитина О.С.
Основные принципы отбора содержания обучения профессионально – ориентированному иноязычному общению студентов в техническом ВУЗе………...86
Новоторцева Е.В.
Английский язык для специальных целей как важнейшая составляющая профессиональной компетенции студента – будущего специалиста в области рекламы………………………………………………………………………………………..88
Падеро Н.В.
Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе обучения английскому языку…………………………………………………………………………...90
Пальчун Г.П.
Актуальные проблемы обучения студентов деловому и профессиональному общению на иностранном языке……………………………………………………………………….92
Петрова Н.А.
К вопросу об оценке уровня владения иностранным языком студентами в неязыковом ВУЗе……………………………………………………………………………..93
Плужникова Ю.А.
О проблемах профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам студентов неязыкового ВУЗа………………………………………………………………..94
Полужникова С.М.
Повышение качества профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в высшем образовании……………………………………………………………..95
Потеряева Е.П.
Роль дискурса в профессионально-ориентированном обучении иностранному
языку……………………………………………………………………………………………97
Пушкина Г.Г.
Проектная технология как форма социально обучающей модели в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку…………………98
Раздорская О.В.
Обучение английскому языку через квазипрофессиональную деятельность……….100
Семенова Е.В.
Проектная методика как средство оценивания качества иноязычного
образования…………………………………………………………………………………...101
Синельникова А.В.
Лингвосоциокультурный метод в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам……………………………………………………………………….103
Ситева С.С.
Профессионально – ориентированное обучение английскому языку в техническом ВУЗе……………………………………………………………………………………………104
Сойкина И.В.
О значении профессиональной направленности в обучении иностранным языкам.105
Старцева Е.О.
Некоторые проблемы обучения научной коммуникации……………………………..107
Туницкая Е.Л.
Грамматический аспект обучения языку специальности
(на материале французского языка)……………………………………………………..108
Фирсова С.П., Лайпанова С.Б., Гребнева О.В.
Система лингвистического образования студентов специальности
«социально-культурный сервис и туризм»……………………………………………...110
Фомина T.Н.
Дополнительная квалификация как механизм гуманизации высшего профессионального образования…………………………………………………………..111
Ходеева Е.Ю.
Ценность профессионально - ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом ВУЗе………………………………………………………………………….....113
Чудинова Е.В.
Использование видеокурсов и аутентичных фильмов в процессе профессионально-ориентированного обучения студентов юридического факультета…………………..114
Щербакова Е.Е.
Кейс- метод в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку.115
Яковлева В.А.
К проблеме взаимосвязанного обучения рецептивным видам речевой деятельности в неязыковом ВУЗе…………………………………………………………………………….117
Яськова В.Л.
Изучение терминологии как составляющая профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам……………………………………………………………118
Использование новых информационных технологий в учебном процессе
Байкова О.В.
Информационные технологии в обучении иностранному языку……………………..120
Волкова Е.С.
Модульная интеллектуальная система обучения иностранному языку……………..121
Волкова М.В.
Использование информационных технологий на занятиях по иностранному языку как педагогическое условие развития личности студента……………………………..123
Галишникова Е.М.
Повышение качества образования через информационные технологии…………….124
Гарифзянова Е.Ф.
Когнитивный аспект использования Интернета в процессе образования…………..126
Горбатенко Р.Г.
Использование новых информационных технологий в обучении английскому
языку…………………………………………………………………………………………..127
Иванова Л.И.
Лингводидактические возможности профессионально-ориентированных сетевых ресурсов……………………………………………………………………………………….128
Ларина О.В.
Использование информационных технологий в учебном процессе…………………..130
Лассаль Е.В.
Интерактивные методы обучения иностранным языкам в ВУЗе…………………….131
Лисютина О.Г.
Дистантное образования – преимущества и проблемы при изучении иностранного языка…………………………………………………………………………………………..133
Лысова И.И., Волкова О.В.
Актуальность сокращения гендерного разрыва в процессе
обучения студентов новым технологиям…………………………………………………135
Любицкая Е.В.
Использование компьютерной программы Reward InterN@tive в обучении английскому языку………………………………………………………………………….136
Матухин П.Г.
Возможности повышения уровня профессиональной информационно-коммуникативной компетенции студентов-экономистов на основе
межпрежметных проектов…………………………………………………………………138
Воронцова И.И., Момджи Ю.В.
Электронное учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов, CD-ROM “Handling Statistics”……………………………………………..140
Обухова О.В.
Языковая игра в интернет-дискурсе………………………………………………………141
Полякова К.В.
Интегрирование интерактивных форм в модульный курс VideoCulture……………143
Прудникова Н.Н.
Интерактивный метод как средство формирования иноязычной компетенции студентов неязыкового вуза………………………………………………………………..144
Черепивская И. К.
Очередной этап изучения иностранных языков с использованием новых образовательных технологий………………………………………………………………146
Щеголева О.Н.
Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в процессе обучения ИЯ в языковом ВУЗе……………………………………………………………………………..148
Ямских Т.Н.
Умения референтного чтения и информационная грамотность………………………149
Ярославова Е.Н., Мыльченко О.М.
Целостный подход к организации виртуальной образовательной среды в процессе обучения языкам для специальных целей……………………………………………….151
- Российский университет дружбы народов
- 2 Международная научно-практическая конференция
- Москва-2006
- Содержание
- Ашалян с.А. Актуальные проблемы преподавания иностранного языка делового общения Банковская переписка………………………………………………………………………..3
- Н.А. Гринченко
- Особенности тестовых заданий по специальности «Юриспруденция»……………….57
- Невербальные средства коммуникации и их роль в процессе обучения……………...81
- Стратегии обучения переводу в неязыковом вуЗе
- Обучение выбору лексического эквивалента……………………………………………153
- Культурные ценности народов в деловом общении на иностранном языке…….…..191
- Актуальные проблемы современной лингвистики
- Германские языки (английский, немецкий)
- Шестеркина н.В.
- Романские языки (французский, испанский, итальянский)
- Актуальные проблемы преподавания иностранного языка делового общения. Банковская переписка
- К проблеме объёма значения лексических единиц при изучении русского языка как иностранного франкоговорящими студентами
- О схоластическом характере естественной лингвистической генерации в процессе преподавания иностранного языка делового общения
- Семиотическая стратификация текстов деловой тематики
- Развитие методов интенсивного обучения иностранным языкам – актуальная задача лингводидактики
- Социально-культурная компетенция как базовая категория в обучении иностранному языку делового общения
- Н.А. Гринченко
- Формирование коммуникативной компетенции при обучении английской грамматике
- Современный подход к формированию умений делового иноязычного общения
- Роль амбициозности в обучении иностранному языку
- Коммуникативная компетенция: интонационный аспект
- Формирование общеучебных умений студентов неязыковых факультетов во внеаудиторной самостоятельной работе по иностранному языку
- Кашаев а.А.
- К вопросу о преподавании делового иностранного языка в неязыковом вузе
- О работе над произношением в процессе преподавания английского языка делового общения
- Метод контрольных вопросов в деловом общении
- Культорологический аспект использования аутентичных видеоматериалов при обучении деловому английскому
- Организации обучения иностранным языкам с использованием кейс-метода в вуЗе
- О структуре содержания обучения деловому общению студентов-нефилологов
- Эмоционально-смысловой метод Шехтера в освоении иностранного языка делового общения
- Вопросы выбора текстов при обучении письменной деловой коммуникации
- Роль деловой игры в обучении языку делового общения
- Чтение в деловых целях
- Когнитивный аспект преподавания иностранного языка делового и профессионально-ориентированного общения
- Аксиологический подход в обучении иностранному языку делового общения
- Обучение деловому общению в свете лингвосинергетики
- Региональное варьирование и методика функциональной направленности в обучении английскому языку делового общения
- Проблема гендерных дифференциаций в преподавании иностранных языков
- Индекс «плотности» как показатель эффективности звучащей речи
- Интернациональные и специфические особенности русской письменной деловой речи и современные тенденции их развития
- Коммуникативный процесс: препятствия на пути его успешной реализации (взгляд на проблему преподавателя английского языка для специальных целей)
- Алексеева т.Д.
- О некоторых тенденциях в организации иноязычной подготовки студентов на неязыковом факультете
- Лингводидактические основы самостоятельной работы в кружке иностранного языка как особого вида учебной деятельности при подготовке экономистов
- Культура владения иностранными языками как одна из тенденций профессионально - ориентированного обучения
- Формулы и алгоритмы в обучении английскому языку в техническом вуЗе
- Текст как средство обучения иностранному языку в вузовской системе профессиональной подготовки
- Особенности тестовых заданий по специальности «Юриспруденция»
- О разграничении понятий в лингвистических исследованиях языка специальности
- Определение структуры курса профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам
- К вопросу о профессионально-ориентированном обучении иностранному языку на раннем этапе
- Современные профессионально-ориентированные технологии обучения иностранным языкам
- Особенности работы с видеоматериалами на экономическую тематику на уроках немецкого языка
- Специфика обучения деловому английскому языку студентов экономических специальностей
- Развитие навыков говорения с использованием текстов экономической тематики
- Использование технологии "учебная улица" в обучении деловому и профессиональному общению
- Projekt-making and Team-building как стратегия эффективного обучения английскому языку в Школе магистров на экономическом факультете мгу
- Контроль в обучении иностранному языку как средству иноязычного профессионального общения
- Профессионально направленное обучение иноязычному общению студентов сельскохозяйственных вуЗов с использованием проблемных ситуаций
- Современные тенденции образования в сша: Компетенции учителей иностранного языка начальной школы
- О структуре пособия по чтению и переводу профессионально-ориентированных текстов в неязыковом вуЗе
- Влияние Болонского процесса на языковое образовательное пространство России
- Невербальные средства коммуникации и их роль в процессе обучения
- Тематический план курса
- Рудн Современные тенденции в обучении иностранному языку делового и профессионального общения в неязыковом Вузе
- Обучение профессиональному общению на иностранном языке
- Основные принципы отбора содержания обучения профессионально – ориентированному иноязычному общению студентов в техническом вуЗе
- Английский язык для специальных целей как важнейшая составляющая профессиональной компетенции студента – будущего специалиста в области рекламы
- Формирование профессиональных компетенций студентов в процессе обучения английскому языку
- Актуальные проблемы обучения студентов деловому и профессиональному общению на иностранном языке
- Хабаровская государственная академия
- К вопросу об оценке уровня владения иностранным языком студентами в неязыковом вуЗе
- О проблемах профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам студентов неязыкового вуЗа
- Повышение качества профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в высшем образовании
- Роль дискурса в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку
- Проектная технология как форма социально обучающей модели в процессе профессионально ориентированного обучения иностранному языку
- 1. Основные характеристики социально ориентированных технологий.
- 2. Проектная технология как форма самостоятельной работы студентов (основные этапы).
- 3. Типология проектов (основные виды проектов по характеру конечного продукта проектной деятельности):
- 4. Роль преподавателя
- Обучение английскому языку через квазипрофессиональную деятельность
- Проектная методика как средство оценивания качества иноязычного образования
- Лингвосоциокультурный метод в профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам
- Профессионально – ориентированное обучение английскому языку в техническом вуЗе
- О значении профессиональной направленности в обучении иностранным языкам
- Некоторые проблемы обучения научной коммуникации
- Грамматический аспект обучения языку специальности (на материале французского языка)
- Система лингвистического образования студентов специальности «социально-культурный сервис и туризм»
- Дополнительная квалификация как механизм гуманизации высшего профессионального образования
- Ценность профессионально - ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вуЗе
- Использование видеокурсов и аутентичных фильмов в процессе профессионально-ориентированного обучения студентов юридического факультета
- Кейс- метод в профессионально-ориентированном обучении иностранному языку
- К проблеме взаимосвязанного обучения рецептивным видам речевой деятельности в неязыковом вуЗе
- Изучение терминологии как составляющая профессионально- ориентированного обучения иностранным языкам
- Информационные технологии в обучении иностранному языку
- Модульная интеллектуальная система обучения иностранному языку
- Использование информационных технологий на занятиях по иностранному языку как педагогическое условие развития личности студента
- Повышение качества образования через информационные технологии
- Когнитивный аспект использования Интернета в процессе образования
- Использование новых информационных технологий в обучении английскому языку
- Лингводидактические возможности профессионально-ориентированных сетевых ресурсов
- Использование информационных технологий в учебном процессе
- Интерактивные методы обучения иностранным языкам в вуЗе
- Все перечисленные интерактивные методы могут быть широко использованы при обучении иностранному языку делового и профессионального общения.
- Рудн Дистантное образования – преимущества и проблемы при изучении иностранного языка
- Актуальность сокращения гендерного разрыва в процессе обучения студентов новым технологиям
- Использование компьютерной программы Reward InterN@tive в обучении английскому языку
- Возможности повышения уровня профессиональной информационно-коммуникативной компетенции студентов-экономистов на основе межпрежметных проектов
- Электронное учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов, cd-rom “Handling Statistics”
- Языковая игра в интернет-дискурсе
- Интегрирование интерактивных форм в модульный курс VideoCulture
- Интерактивный метод как средство формирования иноязычной компетенции студентов неязыкового вуза
- Очередной этап изучения иностранных языков с использованием новых образовательных технологий
- Лингводидактическая адаптация Интернет-ресурсов в процессе обучения ия в языковом вуЗе
- Умения референтного чтения и информационная грамотность
- Целостный подход к организации виртуальной образовательной среды в процессе обучения языкам для специальных целей
- Стратегии обучения переводу в неязыковом вуЗе
- Обучение выбору лексического эквивалента
- К вопросу о профессионально-переводческой коммуникации
- Обучение научно-техническому переводу в неязыковом вузе
- Грамматические преобразования в работах студентов при переводе экономических текстов с русского языка на английский
- Рудн о презумпции идентичности оригинала и перевода научного дискурса
- Кубанский государственный
- Дидактическое наполнение учебного плана
- Использование периодики при обучении переводу
- Функциональный стиль в тексте перевода
- Семантические проблемы перевода
- Методика преподавания перевода в неязыковом вуЗе
- Из опыта преподавания курса «Практика перевода» в неязыковом вузе
- Энтропия и вероятностный метод анализа текстов при переводах с одного языка на другой
- Статистические методы, используемые для анализа переводов текстов
- К вопросу об обучении переводу в неязыковом вуЗе
- Стратегия организации и обучения переводу в неязыковом вуЗе
- К вопросу о формировании и развитии навыков перевода специальных текстов в неязыковом вуЗе
- Опосредованный дискурс как интерактивная модель коммуникации
- Культурные ценности народов в деловом общении на иностранном языке
- Организация процесса формирования социокультурной компетентности на основе изучения логоэпистем
- Межкультурная коммуникация в образовательном процессе
- Юристов и экономистов – международников
- Диалогика англоязычного научного текста как фактор вхождения высказывания в межкультурный дисциплинарный текстуалитет
- Проблемы перевода в лингвокультурологическом аспекте
- 5. Неверным воспроизведением сигнификативных коннотаций;
- Профессиональный совет: к вопросу о культурной адаптации в переводе