logo search
для диплома

Электронное учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов, cd-rom “Handling Statistics”

1. Интернациональная природа бизнеса в начале 3 тысячелетия предъявляет свои требования к имиджу современного бизнесмена. Требуется умение ориентироваться в источниках профессиональной информации различных форматов, в том числе, текстов из прессы, фрагментов корпоративной документации, отчетах, и т.д., содержащей массу статистических данных в виде минитекстов, графиков, таблиц и другой наглядной информации.

2. Создание электронного учебно-методического пособия “Handling Statistics” является продолжением последовательной работы кафедры английского языка РГГУ по совершенствованию форм и методов преподавания, направленных на интенсификацию процесса овладения иностранным языком.

3. CD-ROM “Handling Statistics” адресован студентам экономического факультета. Он представляет собой детализированный и вариативный курс, направленный на выработку навыков и умений по различным видам работы с визуальной прецизионной информацией, что позволяет не только сформировать практические навыки анализа графических и статистических данных, но и заложить прочные основы для их дальнейшего самостоятельного совершенствования.

Цель и задачи пособия – развитие и совершенствование навыков и умений работы с различными видами статистических и графических текстов для извлечения профессиональной информации, развитие навыков обработки специальной информации, развитие умения извлекать прецизионную информацию на слух, систематическое наращивание активного словаря, расширение языкового кругозора студентов.

В CD-ROM “Handling Statistics” используется аутентичный языковой материал справочного и аналитического характера. В дополнение к печатной, предлагается аудио-версия теоретических лекций и текстов, что позволяет не только продлить время пребывания студентов в языковой среде, но и перенести отдельные тренировочные формы работ на внеаудиторное время.

4. Структурно CD-ROM “Handling Statistics” содержит:

Unit 1 – Dealing with Numbers

Unit 2 – Trends

Unit 3 – Comparison, Contrast, Similarity

Unit 4 – Cause and Effect Relationships

Студенту предлагается определенный порядок работы по каждому из 4 автономных модулей, но в принципе при работе с пособием можно использовать различные стратегии обучения: последовательную проработку всех модулей с выполнением упражнений, либо самостоятельное планирование обучения с выбором тем уроков. Индивидуальный режим работы и проверки позволяет выбирать подходящую для студента скорость обучения, а также контролировать достигнутые результаты, что незаменимо для оценки прогресса.

Обухова О.В.

КГПИ