logo
138___4

Общие результаты доэкспериментального и послеэкспериментального «срезов» в экспериментальных классах (составление текстов)

Основание для анализа

Время

«среза»

Классы

Кол-во

уч-ся

Составление текстов с привлечением производных слов, соответствующих стилистической направленности темы

Нарушение речевой системности стиля, связанное со стилистически не мотивированным употреблением производных слов

Неумение составлять тексты на заданную тему

составление «бесстильных» текстов

появление в тексте стилевых черт, не свойственных ему

до

4

39

4=10 %

20=51,6 %

15=38,4 %

0=0 %

после

4

40

22=55 %

9=22,5 %

8=20 %

1=2,5 %

до

5

30

9=30 %

15=50 %

3=10 %

3=10 %

после

5

30

20=66,6 %

3=10 %

4=13,4 %

3=10 %

до

6

40

2=5 %

38=92,5 %

1=2,5 %

0=0 %

после

6

40

18=45 %

4=10 %

4=10 %

8=20 %

до

7

44

5=11,3 %

30=68,1 %

6=13,6 %

3=7 %

после

7

45

30=66,6 %

0=0 %

11=24,4 %

4=9 %

до

4-7

153

20=13 %

102=66,6 %

25=16,4 %

6=4 %

после

4-7

153

90=58 %

16=10,35 %

33=21,3 %

16=10,35 %