logo
138___4

Общие результаты доэкспериментального и послеэкспериментального контрольных «срезов» в экспериментальных классах (составление предложений)

Основание для анализа

Время

«среза»

Клас-

сы

Кол-во

уч-ся

Составление предложений с учетом стилистической окраски слова

Стилистические необоснован-

ное употребление производ-

ного слова

Неумение составлять предложения

с данными словами

в грамматически правильном предложении без учета стилистической окраски слова

в предложении

с нарушенной грамматической структурой

до

4

39

5=13 %

15=38,4 %

19=48,6 %

0=0 %

после

4

40

20=50 %

8=20 %

5=12,5 %

7=17,5 %

до

5

30

8=26,6 %

19=63,4 %

0=0 %

3=10 %

после

5

30

20=66,6 %

4=13,4 %

4=13,4 %

2=6,6 %

до

6

40

6=15 %

12=30 %

3=7,5 %

19=47,5 %

после

6

40

25=62,5 %

10=25 %

2=5 %

3=7,5 %

до

7

44

11=25 %

0=0 %

33=75 %

0=0 %

после

7

45

24=53,3 %

9=20 %

6=13,35 %

6=13,35 %

до

4-7

153

30=19,6 %

46=30 %

55=36 %

22=14,4 %

после

4-7

153

89=57,4 %

31=20 %

17=11 %

18=11,6 %

Таблица 14