logo
Юрислингвистика - 8

Литература

Вендлер З.Иллокутивное самоубийство // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. ХVI. Лингвистическая прагматика. М., 1985.

Доценко Е.Л.Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита. Москва, 1996.

Доценко Е.Л.Манипуляции: феномен, механизм, защита //http://www.aquarun.ru/psih/ks/ks7p1.html

Закон Российской федерации «О рекламе» // «Российская газета». 1995 г., 25 июля.

Мишланов В.А.Реклама как персуазивный речевой жанр // Современная торговля: теория, практика, инновации. Сб. статейIIВсероссийской научно-практической конференции. Пермь: Пермский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2006.

Мишланов В.А.О некоторых «лингвистических трюках» в недобросовестной рекламе // Проблемы и перспективы развития потребительского рынка в современных условиях. МатериалыIIрегиональной научно-практической конференции. Пермь, 2003.

Мишланов В.А.Референциальные аспекты значения рекламного текста // Современная торговля: теория, практика, инновации. Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции. Пермь, 2004.

Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVI. Лингвистическая прагматика. М., 1985.

Новое в зарубежной лингвистике. Вып. XVII. Теория речевых актов. М., 1986.

Попова Е.С.Рекламный текст и проблемы манипуляции. Дис. …канд. филол. наук. Екатеринбург, 2005.

Психологический словарь / Под. ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2004.

Словарь практического психолога. Минск 1997.

Словарь русского языка в четырех томах (МАС). Т.II. М., 1982

Толковый словарь современного русского языка. Языковые изменения конца ХХ столетия / Под ред. Г.Н. Скляревской. М., 2001.