logo
Юрислингвистика - 8

Вопрос 2

С точки зрения лингвистики для признания той или иной информации как оскорбительной необходимо, по крайней мере, три признака:

1. Чтобы информация относилась к конкретному лицу (группе лиц).

2. Чтобы в ней присутствовали неприличные формы, образы и т.п.

3. Чтобы в информации присутствовало намерение оскорбить.

В представленных к исследованию рекламных текстах не обнаружено, что информация относится к конкретной группе лиц (оговоренных в вопросах). В текстах также не обнаружено намерение оскорбить. Следовательно, с точки зрения лингвистики, данные рекламные тексты не могут быть признаны оскорбительными по отношению к перечисленным в вопросах группам людей.

Выводы

1. Исследование не дает возможности для квалификации данной рекламы как неэтичной.

2. С точки зрения лингвистики, данные рекламные тексты не могут быть признаны оскорбительными по отношению к перечисленным в вопросах группам людей.

  1. Ответ на последний пункт вопроса 2 не входит в компетенцию лингвиста.