Производственная практика
ЦЕЛЯМИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ЯВЛЯЮТСЯ:
Основная цель педагогической практики – формирование профессиональных умений учителя иностранного языка в практической деятельности на основе теоретической подготовки по психологии, педагогике и методике преподавания иностранных языков, а также на основе анализа учебно-воспитательного процесса в конкретном образовательном учреждении и обобщения положительного педагогического опыта.
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО
Педагогическая практика является одной из составляющих учебных и производственных практик.
Для осуществления профессиональной деятельности в ходе педагогической практики в школе студентам необходимы знания и умения, приобретенные в ходе изучения методики преподавания иностранного языка, а также базовых для методики дисциплин – лингвистики, педагогики, психологии. Педагогическая практика является логическим продолжением изучения указанных теоретических курсов.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
современное состояние учебно-воспитательной работы в школе, передовой педагогический опыт.
систему работы классного руководителя с родителями учащихся.
Уметь:
анализировать обучающую деятельность учителя и учебную деятельность учащихся на основе полученных теоретических знаний с помощью методиста и учителя;
планировать учебный процесс (тематическое и поурочное планирование);
выбирать методически целесообразные формы, приемы и способы обучения для достижения поставленной цели;
организовывать внеклассную работу по предмету (подготовить и провести конкретное мероприятие);
методически грамотно формулировать цели и задачи каждого конкретного урока;
анализировать и корректировать свою деятельность на основе теоретических знаний;
самостоятельно осуществлять все функции учителя иностранного языка с минимальной помощью учителя и методиста;
Владеть:
профессиональными умениями учителя иностранного языка;
навыками планирования и проведения системы уроков;
навыками организации воспитательной работы в средних и старших классах;
умениями и навыками самоанализа, самооценки и корректировки своей деятельности на основе теоретических знаний по педагогике, психологии и методике обучения иностранным языкам.
- Иностранный язык
- История
- Экономика
- Правоведение
- Иностранный язык в сфере профессионального общения
- Раздел 1. Фонетика. Правила и техника чтения.
- Раздел 2. Грамматика (морфология и синтаксис).
- Психология и педагогика
- Политология
- География англоязычных стран
- Речевой этикет в культуре англоязычных стран
- 1. Понятие об английском речевом этикете
- 2. Формы обращения в английском языке
- 3. Приветствие и начало разговора. Прощание
- Языковые контакты
- Ортология и культура речи
- Человек и проблемы смысла жизни
- Этнография
- Социология
- Лингвокультурология
- Менеджмент
- Безопасность жизнедеятельности
- Информатика
- Основы филологии
- 2.3 Содержание разделов дисциплины
- Введение в языкознание
- 1 Организационно-методический раздел
- 2.3 Содержание разделов дисциплины
- Введение в литературоведение
- Введение в теорию коммуникации
- Классические /древние языки
- Второй иностранный язык
- 1. Вводно-фонетический курс.
- Готский язык
- История лингвистических учений
- 2.3 Содержание разделов дисциплины
- Компьютерные технологии в обучении иностранным языкам
- Средства обучения иностранным языкам
- Методы лингвистических учений
- Контрастивная социолектология
- Статистика
- Методы статистического анализа
- Введение в германскую филологию
- Лексикологию
- Лексикография
- Теоретическая фонетика
- Теоретическая грамматика
- Стилистика
- Теория перевода
- Основы межкультурной коммуникации
- 2.3 Содержание разделов дисциплины
- Практикум по письменной речи
- Практикум по переводу
- История английского языка
- История зарубежной литературы
- 1. Античная литература
- 1.1. Античная литература. Греция.
- 1.2. Античная литература. Рим.
- 2. История западноевропейской литературы от крушения Римской империи до начала XIX в.
- 2.1. Западноевропейская литература Средневековья.
- 2.2. Литература эпохи Возрождения
- 2.3. Западноевропейская литература XVII в.
- 2.4. Литература эпохи Просвещения
- Устная практика
- Фонетика
- Грамматика
- Спецсеминар
- Типология языков
- История русской литературы
- История литературы англоязычных стран
- Аналитическое чтение
- Методика преподавания иностранного языка
- Лингвострановедение
- 2.3 Содержание разделов дисциплины
- Введение в билингвологию
- Социолингвистика
- Диалектология
- Экономическая, социальная и политическая география сша
- Детский билингвизм
- Детская речь
- Раннее обучение иностранным языкам
- Англоязычные сми
- Переключения кодов в сми
- Перевод публицистических текстов
- 1. Публицистический стиль
- 2. Особенности перевода публицистических текстов. Проблема перевода специальной терминологии
- 3. Перевод каузативных конструкций
- 4. Тема - рематическое членение предложения в публицистическом тексте
- 5. Перевод атрибутивных цепочек
- 6. Лексико-семантическая сочетаемость слов и перевод. Имена собственные
- 7. Перевод безэквивалентной лексики
- 8. Перевод английской фразеологии в публицистике
- Технический перевод
- Перевод финансовой документации
- Перевод художественной литературы
- Билингвальная речь
- Художественный билингвизм
- Диглоссия
- Просторечная лексикография
- Грамматическое просторечие
- Лингвоэкология
- Учебная практика
- Производственная практика
- 2.3 Содержание разделов дисциплины
- Задания по методике:
- Задания по методике:
- Задания по педагогике:
- Задания по психологии:
- Физическая культура