logo
Американское коммуникативное поведение

38 Стремление и благотворительности

Благотворительность выступает для американцев как моральная норма. В среднем американец тратит на благотворительность 2% сво­их средств и 2% личного времени, но американцы, как утверждают со­циологи, стремятся довести эти цифры до 5%.

Есть глобальные программы благотворительности, масса неком­мерческих благотворительных фондов и организаций. Американцу уча­стие в благотворительности дает репутацию, рекламу- на здании боль­ницы напишут, что она построена с участием такого-то. Известные люди охотно участвуют в благотворительности, рядовые американцы при­нимают дома туристов из других стран. Подарят книгу за 50 долларов (но не мелочи, не галстук за 5 долларов, потому что не представляют, что ты такой не можешь себе купить сам). Будут опекать, возить, поку­пать билеты и сувениры, карты и путеводители, позвонят знакомым в другой город, чтобы о вас позаботились.

В Америке очень развито волонтерское движение.Существует бо­лее 5000 волонтерских организаций, в которых объединены люди, го­товые бесплатно заниматься той или иной деятельнотью на благо об­щества. Особенно актвиную роль в волонтерском движении принима­ет молодежь и люди старшего поколения.