logo
Стилистика / литература / Пр 9-10 / СМИ / Стрельникова КД / Стрельникова КД

Глава 2. Основные особенности речевого жанра интервью в российской коммуникативной культуре.

Исследование проведено на материале российского телеинтервью. «Самые надежные результаты дает сопоставление родной коммуникативной культуры исследователя с изучаемой» (Стернин, 2000, С.7). Были рассмотрены три типа телеинтервью: политическое, деловое, творческое.

Таблица №2

Список интервью.

Код ↓

интервью*

№ интерв.

Название

программ

Журналисты:

Гости студии:

Д.Р.

1.

Герой дня

Сорокина С.

Шубин В.А.

2.

Итоги

Киселев Е.

Починок А.П.

3.

Час пик

Разбаш А.

Илларионов А.

4

Час пик

Разбаш А.

Илларионов А.

5

Зеркало

Сванидзе Н

Греф Г.

П.Р.

6

Итоги

Киселев Е.

Явлинский Г.

7

Итоги

Киселев Е.

Явлинский Г.

8

Герой дня

Сорокина С.

Хакамада И.

9

Час пик

Разбаш А.

Семаго В.

10

Внепрограммное

Киселев Е.

Чубайс А.

Т.Р.

11

Русский век

Караулов А.

Фрейндлих А.

12

Русский век

Караулов А.

Неелова М.

13

Русский век

Караулов А.

Виктюк Р.

14

Итоги

Киселев Е.

Суходрев В

15

Зеркало

Сванидзе Н.

Лесин М.

*Код интервью: ДР – деловое российское, ПР – политическое российское, ТР – творческое российское.