logo
Программа к Госэкзамену

6. История развития методики преподавания иностранных языков.Аудиолингвальный и аудиовизуальный методы обучения иностранным языкам и их критический анализ.

Лингвистическое и психологическое обоснование аудиолингвального метода. Цели и содержание, принципы обучения. Система упражнений и этапы работы над языковым материалом. Критический анализ метода.

Лингвистическое и психологическое обоснование аудиовизуального структурно-глобального метода. Цели и содержание, основные представители метода. Методические принципы, этапы обучения, методические приемы. Критический анализ метода.

Перспективы развития структурно-функционального подхода к обучению иностранным языкам в современных условиях.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Андреасян, И.М. История методики преподавания иностранных языков за рубежом: пособие для студентов 4–5 курсов по специальности «Современные иностранные языки» / И.М. Андреасян, Ю.В. Маслов. – Минск, 2011. – 177 с.

  2. Гез, Н.И.История зарубежной методики преподавания иностранных языков / Н.И. Гез, Г.М. Фролова. – М.: Изд. центр «Академия», 2008. – 256 с.

  3. Миролюбов, А.А.Аудиовизуальный метод / А.А. Миролюбов // Иностр. языки в школе. – 2003. – №5. – С. 22 – 23.

  4. Миролюбов, А.А.Аудиолингвальный метод / А.А. Миролюбов // Иностр. языки в школе. – 2003. – №4. – С. 42 – 44.

  5. Щукин, А.Н.Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М.: Изд «Омега – Л», 2010. – 480 с.

  6. Лекционный материал.