logo
Программа к Госэкзамену

23.Контроль учебных достижений учащихся по иностранному языку.

Контроль как методическая проблема. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам. Роль оценки и отметки в учебной деятельности по иностранному языку. Требования к организации коммуникативно-направленного контроля учебных достижений учащихся. Объекты контроля в рецептивных и продуктивных видах речевой деятельности. Самоконтроль и взаимоконтроль. Формы, способы и приемы контроля в процессе обучения иностранному языку.

Тестирование как способ контроля иноязычных навыков и умений учащихся. Виды тестов.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Бабинская, П.К.Практический курс методики преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский: учеб. пособие / П.К. Бабинская, Т.П.Леонтьева [и др.]. – Мн.: ТетраСистемс, 2009. – 288 с.

  2. Брейгина, М.Е. О самоконтроле в обучении иностранному языку / М.Е. Брейгина // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1. – С. 23–28; №2. – С. 10.

  3. Маслыко, Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И.Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Мн.: Выш шк., 2004. – 522 с.

  4. Миролюбов, А.А.Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку: метод. пособие / А.А. Миролюбов. – Обнинск: Титул. – 1999. – 112 с.

  5. Тен, Э.Г.Организация контроля понимания читаемого на начальномэтапе обучения / Э.Г. Тен // Иностранные языки в школе. – 2002. – № 4. – С. 23–26.

  6. Щукин, А.Н.Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М.: Изд «Омега – Л», 2010. – 480 с.