logo
Программа к Госэкзамену

25.Интенсивные методы обучения иностранным языкам и возможности их использования в средней школе.

Понятия интенсивность, интенсификацияв обучении иностранным языкам. Краткая характеристика интенсивных методов.

Критический анализ суггестопедического метода Г. Лозанова и метода активизации резервных возможностей личности Г.А. Китайгородской. Цели и содержание обучения, принципы, приемы и упражнения. Использование элементов интенсивных методов в обучении иностранному языку в средней школе.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Денисова, Л.Г. Лексика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы / Л.Г. Денисова, С.М. Мезенин // Иностр. языки в школе. – 1993. – № 1. – С.5.

  2. Китайгородская, Г.А.Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам / Г.А. Китайгородская. – М., 1986. – 176 с.

  3. Мезенин, С.М. Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в старших классах средней школы / С.М. Мезенин, Л.Г. Денисова // Иностр. языки в школе. – 1992. – № 5-6. – С. 5.

  4. Рабинович, Ф.М. Интенсивные методы обучения иностранным языкам и средняя школа / Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова // Иностр. языки в школе. – 1991. – № 1. – С.9.

  5. Щукин, А.Н.Обучение иностранным языкам: теория и практика: учеб. пособие для преподавателей и студентов / А.Н. Щукин. – М.: Изд «Омега – Л», 2010. – 480 с.