29. Анализ современных умк по иностранному языку для учреждений общего среднего образования (умк на выбор).
Общедидактические и методические принципы построения УМК по иностранным языкам. Реализация коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам в современных УМК. Обязательные и факультативные компоненты УМК для обучения иностранным языкам. Особенности структуры и содержания Книги для учащихсядля разных ступеней обучения. Критерии анализа УМК по иностранному языку (методическая концепция автора/авторов, принципы, комплекс упражнений и др.).
ЛИТЕРАТУРА
Бабинская, П.К.Особенности построения учебно-методического комплекса по иностранному языку для средней школы // Вестник МГЛУ. Сер. 2. Психология обучения иностранным языкам. Педагогика. Методика преподавания иностранных языков. – Мн.: МГЛУ, 2002. – № 4. – С. 60–69.
Бим, И.Л. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка / И.Л. Бим, О.В. Афанасьева, О.А. Радченко // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 13–17.
Горлова, Н.А.Методические ориентиры для выбора учебника иностранного языка как средства обучения / Н.А. Горлова // ИЯШ. – 2012. – № 2. – С. 17–24.
Пассов, Е.И.Учебник как феномен сферы иноязычного образования / Е.И. // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 4. – С. 39–46.
Якушев, М.В.Научно-обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка / М.В. Якушев // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1. – С. 16–23.
- 2. Концептуальные основы обучения иностранным языкам в учреждениях общего среднего образования.
- 3. Цели, содержание и средства обучения иностранным языкам на современном этапе развития языкового образования.
- 4. Психологические, лингвистические и дидактические основы обучения иностранным языкам.
- 6. История развития методики преподавания иностранных языков.Аудиолингвальный и аудиовизуальный методы обучения иностранным языкам и их критический анализ.
- 7. История развития методики преподавания иностранных языков. Сознательно-сопоставительный и сознательно-практический методы и их критический анализ.
- 8. Коммуникативное обучение иностранным языкам в отечественной и зарубежной методике.
- 9. Культурологический подход к обучению иностранным языкам.
- 10. Общедидактические и методические принципы обучения иностранным языкам на современном этапе развития языкового образования.
- 11. Различные подходы к разработке системы упражнений в обучении иностранным языкам.
- 14. Методика обучения иноязычному произношению в средней школе.
- 15. Методика обучения иноязычной лексике в средней школе.
- 16. Методика обучения иноязычной грамматике в средней школе.
- 17. Методика обучения восприятию и пониманию иноязычной речи на слух в средней школе.
- 18. Методика обучения иноязычной диалогической речи в средней школе.
- 19. Методика обучения иноязычной монологической речи в средней школе.
- 20. Методика обучения чтению на иностранном языке на начальном этапе средней школы.
- 21. Методика обучения разным видам чтения на среднем и старшем этапах средней школы.
- 22. Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке.
- 23.Контроль учебных достижений учащихся по иностранному языку.
- 24. Самостоятельная работа учащихся по иностранному языку. Проблемы развития автономии учащихся в процессе овладения иноязычным общением.
- 25.Интенсивные методы обучения иностранным языкам и возможности их использования в средней школе.
- 26. Использование компьютерных технологий в обучении иностранным языкам.
- 27. Использование аудио- и видеотехнологий в обучении иностранным языкам.
- 28. Социальные технологии как реализация личностно-ориентированного обучения иностранным языкам.
- 29. Анализ современных умк по иностранному языку для учреждений общего среднего образования (умк на выбор).
- 30. Методическое мастерство учителя иностранного языка и пути его совершенствования.