logo
Программа к Госэкзамену

29. Анализ современных умк по иностранному языку для учреждений общего среднего образования (умк на выбор).

Общедидактические и методические принципы построения УМК по иностранным языкам. Реализация коммуникативно-ориентированного обучения иностранным языкам в современных УМК. Обязательные и факультативные компоненты УМК для обучения иностранным языкам. Особенности структуры и содержания Книги для учащихсядля разных ступеней обучения. Критерии анализа УМК по иностранному языку (методическая концепция автора/авторов, принципы, комплекс упражнений и др.).

ЛИТЕРАТУРА

  1. Бабинская, П.К.Особенности построения учебно-методического комплекса по иностранному языку для средней школы // Вестник МГЛУ. Сер. 2. Психология обучения иностранным языкам. Педагогика. Методика преподавания иностранных языков. – Мн.: МГЛУ, 2002. – № 4. – С. 60–69.

  2. Бим, И.Л. К проблеме оценивания современного учебника иностранного языка / И.Л. Бим, О.В. Афанасьева, О.А. Радченко // Иностранные языки в школе. – 1999. – № 6. – С. 13–17.

  3. Горлова, Н.А.Методические ориентиры для выбора учебника иностранного языка как средства обучения / Н.А. Горлова // ИЯШ. – 2012. – № 2. – С. 17–24.

  4. Пассов, Е.И.Учебник как феномен сферы иноязычного образования / Е.И. // Иностранные языки в школе. – 2004. – № 4. – С. 39–46.

  5. Якушев, М.В.Научно-обоснованные критерии анализа и оценки учебника иностранного языка / М.В. Якушев // Иностранные языки в школе. – 2000. – № 1. – С. 16–23.