logo
УМК по словообразованию Антипова НОВЫЙ

Практикум

  1. Какие теоретические понятия необходимо использовать в процессе анализа компонентов внутренней формы слова, если следовать концепциям О.И. Блиновой и М.Н. Янценецкой? Охарактеризуйте в свете данных концепций структуру внутренней формы дериватов мухомор, подосиновик, рыжик.

  2. Определите тип словообразовательных мотиваций предложенных слов: безземельный, безрадостно, бригадир, водопроводчик, высь, дождевик, дружба, заговорить, закупорка, зачитаться, земляника, египтянка, егоза, империалист, лисий, малодушничать, модничать, мускульный, невзрослость, невесело, нечаянно, обдумывание, обрадоваться, обучение, округление, перемешиваться, переписываться, перерегистрация, перешептываться, премило, прополка, сеялка, слоненок, соавторство, собирательность, сыновний, работница, родственник, резкость, учительница, смельчак, супружница, хитрость, ходьба, читка, шалунья.