Вопросы организатору
Д
…можно быть пессимистом по своим наблюдениям, но надо быть оптимистом по своим действиям…
Антонио Грамши
о совещанияТребуется ________________________________ совещание?
Какая есть ________________________ совещание?
Должен ли я _______________________ в нем участие?
Возможно ли _________________________ до минимума?
Что сделать, чтобы _______________ участников до минимума?
Удобно ли выбрано ______________?
Закрыто ли _________________________________?
Имеются ли _________________________ для проведения совещания материалы?
Каковы цели ___________________ повестки дня?
Как лучше ___________________ участников совещания и какие приемы создания творческой атмосферы использовать?
После совещания
Был ли _________________________ состав участников делового совещания?
Правильно ли участники совещания __________________________________ относительно друг друга?
Были ли ____________________ участники в предмете обсуждения?
Возникали ли по ходу совещания ________________________________ стратегии решения проблем?
Возникли ли у участников совещания противоречия между _________________________________ целями?
Была ли дискуссия __________________ или она шла хаотично, беспредметно, некорректно?
Возникали ли между участниками совещания ________________________________________, если да, то что послужило поводом, причиной?
В
…еще древние римляне знали, что как только в споре в сенате кто-то переходит на личности и утверждает, что оппонент дурак, то ему сразу засчитывают поражение. И считается, что все его аргументы исчерпаны… Хмельницкий Д. Ледокол из «Аквариума». Беседы с Виктором Суворовым.– М.: Издатель Быстров, 2007. –с.31
…длительный спор означает, что не правы обе стороны… Вольтер
…Суди о человеке не по тому, что другие о нем говорят, а по тому, что он говорит о других…
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом