Инструктируя подчиненных
Инструктаж подчиненных – нелегкое испытание для менеджера. Обычно оживленные и энергичные сотрудники могут превратиться в молчаливых и апатичных, если они сочтут Ваш инструктаж пустой тратой времени.
Руководители часто грешат тем, что собирают своих подчиненных на бесчисленные оперативные совещания с целью довести до них какую-либо информацию, не заботясь о том, чтобы объяснить коллективу, зачем она нужна. Следуйте следующим рекомендациям, чтобы инструктаж был эффективным:
_________________________? Если Вы решили проводить инструктаж, сделайте его кратким.
«____________________?»- наверняка, этот вопрос будет на устах у каждого, но это совсем не означает, что они зададут его Вам. Придется приложить немало усилий, чтобы довести до подчиненных истинный смысл происходящего. «Доходы растут, поэтому нам следует продолжать в том же духе» - это не совсем то, что от Вас ожидают. Будьте более конкретны и избегайте общих мест.
____________________ инструктаж. Нет ничего хуже, чем обучать других тому, что сам понимаешь не до конца – в таком случае Вам не избежать трудных вопросов.
Вовлеките ___________________________. Попросите сотрудников высказать свое мнение. Если они не проявляют заинтересованности, спросите прямо, что их действительно интересует.
Используйте ______________________. Поощряйте встречные вопросы, которые можно задать вышестоящему начальству.
_______________________________ инструктаж? Даже если у Вас нет выбора, а только указание сверху – «в 15.00 в первый понедельник каждого месяца», попытайтесь сделать рутинное мероприятие более интересным – продемонстрируйте короткое видео по теме или попробуйте провести инструктаж стоя - это поможет лучше сконцентрироваться.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом