Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
Лоток для входящих документов: Вы не в состоянии предвидеть, что Вы получите с сегодняшней почтой, однако Вы можете и должны управлять содержимым Вашего лотка для входящей корреспонденции. Просматривайте входящую корреспонденцию строго в определенное время, а не каждый раз как что-то поступило. Отдельно рекомендуется завести папку или лоток с входящими «Документами, ожидающими решения».
Лоток для исходящих документов: Убедитесь в том, что Ваши исходящие документы вовремя подготовлены к отправке.
Документы к прочтению и исполнению: Отведите строго определенное время для ежедневного чтения документов. Выделите один день в неделю для более объемных или сложных документов.
Документы, ожидающие решения: Просматривайте их только тогда, когда это действительно необходимо. Раз в неделю избавляйтесь от ненужных бумаг.
Документы, предназначенные для передачи коллегам: Определите, кто и какому сроку должен закончить работу по тому или иному документу. Поставьте дату и подпись приложите к исходящим документам.
Мусорная корзина: Пользуйтесь ей как можно чаще – этот предмет офисной мебели многие используют в недостаточном объеме. Важные документы и их черновики должны быть уничтожены таким образом, чтобы их не могли восстановить специалисты по промышленному шпионажу из конкурирующих фирм.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом