Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
Эффективный менеджмент невозможен ______________________________________________________ ________________________. Для оценки продуктивности совещания целесообразно подготовить следующую форму:
_______________:
| ________:
| _______________:
| ______________________, комментарий:
|
______________________, дополнения:
|
|
|
|
«________________________» - ясные и недвусмысленные пункты, в точности соответствующие принятым на совещании решениям.
«________________» - точно обозначенное время исполнения каждого пункта повестки.
«_________________________» - конкретное лицо, на которое возложено исполнение того или иного пункта повестки. Назначается только из числа присутствующих на совещании.
«____________________________________________________________» - записывайте любую информации, которая может потребоваться по окончании совещания; необходимость дополнительных встреч; целесообразность рассылки резюме совещания отсутствующим.
«________________________________, комментарий» - графа для контроля (самоконтроля).
___________________________? Не теряйте времени – сверьтесь с записями и приступите к самому неотложному. Т.е. подготовка итогового протокола-резюме совещания – это краткая и точная запись намеченного к исполнению:
Распишите ________________________________________. Планировать выполнение заданий, полученных на совещании, лучше всего сразу по его окончании, пока события свежи в памяти.
Разделайтесь ____________________________. Лучше всего сделать это как можно быстрее.
Сделайте ___________________________. Передайте атмосферу совещания тем, кто на нем не присутствовал.
Подумайте _____________________________. То, что кажется Вам простым делом, может быть трудновыполнимым для других. Предоставьте им как можно больше времени – они будут Вам благодарны и с удовольствием помогут в дальнейшем.
Итак, было ли совещание _____________________? Достигнуты ли поставленные цели? Если нет, то почему? И что Вы собираетесь сделать в связи с этим?
Разошлите ______________________________ совещания всем заинтересованным лицам.
П
… у вас в голове могут рождаться распрекрасные идеи, но, если вы не можете довести их до сознания слушателей, вы ничего не добьетесь… Ли Якокка „Карьера менеджера”
Проведение презентаций
Презентации не должны превращаться в тяжкое испытание для присутствующих. Рекомендации, чтобы сделать их более живыми и эффективными:
____________ проведения презентации. Обозначьте главную идею презентации – что Вы хотите продемонстрировать аудитории, нужно ли ей это.
_______________. Жизненно важно _________________________. Вы можете демонстрировать одни и те же материалы разным людям по-разному.
______________________. Вы должны овладеть вниманием аудитории с самого начала презентации. Отработайте вступительную фразу – объясните, о чем пойдет речь далее.
__________________________. Какой бы ни была Ваша презентация, считайте, что Вам повезло. Если присутствующие запомнят три основные идеи. Больше и не надо.
_________________________ – а также карты, графики, и прочее, что окажется наиболее эффективны, - не нужно усложнять.
___________________________________________. Задавайте им вопросы, просите помочь Вам.
______________ – _________________, но не за счет присутствующих. Ваше чувство юмора сделает презентацию легкой и запоминающейся.
____________________________________. Ваше заключительное слово должно быть сильным и запоминающимся. Подведите итоги, повторите три основные идеи презентации. Поблагодарите аудиторию за внимание и участие.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом