Трудные отношения с боссом
Что может быть хуже придирчивого начальника? Если отношения не складываются, лучший выход – сменить работу. Однако столь кардинальный шаг потребует усилий и времени - к тому же стоит попытаться найти компромисс.
____________________________________. Делайте заметки о всех инцидентах с начальством. Установите, есть ли похожие или повторяющиеся ситуации. Возможно существуют какие-то особые обстоятельства, вызывающие гнев Вашего босса.
_____________________________________________________? Иметь дело с прогнозируемой реакцией начальника гораздо проще, чем если бы его поведение было непредсказуемым.
Посмотрите, как Ваш босс _____________________________________. Есть ли в коллективе кто-нибудь, у кого никогда не бывает проблем в общении с вашим общим начальником? Если таковой имеется, что он делает не так, как Вы? Поговорите с ним.
__________________________. Если постоянно возникают споры и разногласия относительно того, что Вы сделали или не сделали, составляйте памятные записки о полученных Вами заданиях и инструкциях. Копия – боссу.
________________________________. Докладывайте своему боссу обо всем, что Вы сделали, делаете или планируете сделать. Обсуждайте с ним все Ваши шаги до тех пор, пока не будете иметь ясного представления о том, что ему следует знать, а что не следует.
Попробуйте пойти _____________________________. Если все остальные средства исчерпаны, скажите своему боссу все, что Вы думаете о его несправедливом отношении к Вам. Будьте очень точны и приведите примеры. Возможно, он будет очень удивлен и – кто знает? – изменится к лучшему. Но не надейтесь услышать извинения.
__________________________________________________? Если так, Вам уже ничто не поможет. Ищите другую работу – жизнь и так слишком коротка.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом