Как удержать старых клиентов?
Никогда не следует воспринимать существующих клиентов как должное. Помните, что они могут покинуть Вас в любое время, и делайте все, чтобы этого не случилось.
Общайтесь _________________. Постоянно поддерживайте с ними связь – Вы всегда должны знать, что они думают о Вашей продукции и услугах. Что им нравится? Что их не устраивает?
Анализируйте ____________________ относительно своих клиентов. Следите за тенденциями.
Ищите _____________________. Что нового Вы узнали в последнее время – и откуда? Что полезного для себя и своих клиентов Вы сможете извлечь из этих знаний?
Где _________________ и что _______________? Что работает хорошо? Что не продается? Выпуск какой продукции можно увеличить? Что снять с производства?
В чем Вы _________________________? Поставьте себя на место своего конкурента – как бы Вы попытались обойти себя на его месте? Думайте неординарно, предусматривайте даже невозможное и идите в контрнаступление немедленно.
Лучшее за _______________________. Каким образом можно снизить цену при сохранении стандартов качества? Что больше всего ценят Ваши клиенты в продукции и услугах, предлагаемых Вами? Узнайте о всех «вот если бы еще и …».
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом