Иллюстративные материалы.
Даже самая лучшая презентация может быть испорчена, если для ее проведения используется плохое оборудование и примитивные наглядные пособия. Во время презентации все ваше внимание должно быть отдано присутствующим, а не борьбе с проектором слайдов.
_________________. Выделите достаточно времени на подготовку материалов презентации и возможное внесение корректив. Осмотрите помещение, в котором будет проходить Ваша презентация.
Подберите _____________________________________. Какое бы оборудование Вы ни выбрали, Вы должны уверенно обращаться с ним – Ваше умение придаст дополнительную весомость презентации.
Рассчитывайте _______________________. Необходимо предусматривать отказ оборудования – сможет ли Ваш слайд–проектор работать на автономном питании в случае, если отключат электроэнергию?
Чем больше, тем _____________. Каждое слово или символ на слайде должно быть отчетливо видно с заднего ряда. Не нужно делать слайды, содержащие более двух десятков слов.
___________. Рационально используемый цвет может улучшить материалы презентации, однако не следует им злоупотреблять.
Чем меньше, тем _______________. Презентация может быть достаточно успешной даже при минимальных внешних эффектах, простом оборудование и небольшим количеством слайдов и прочих наглядных пособий.
__________________________________. В большинстве случаев целесообразно раздать присутствующим копии презентационных и дополнительных материалов – это нужно сделать по окончании презентации, а не перед ее началом.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом