В роли рядового участника
Не стоит приходить на совещания и собрания только для того, чтобы отбыть положенное время. Используйте свое время с пользой для дела.
________________. Продумайте свою роль заранее. Подготовьте необходимые документы, найдите дополнительную информацию, ознакомьтесь со списком приглашенных.
__________________________________________: В чем состоит цель этого совещания?
__________________________? ________________________________________?
______________________________ – даже если Вас интересует единственный пункт повестки дня, всегда есть шанс узнать что-то важное. К тому же Вы можете оказаться причастным при обсуждении вопросов, прямо Вас не касающихся.
_________________________________. Если Вы выступаете с критикой чего-либо, необходимо сразу же предложить свое решение данного вопроса.
__________________________: Ведите подробные записи Ваших действий и заданий с тем, чтобы Вы могли потом четко спланировать свои задачи и отчитаться по их выполнению.
Выполняйте ________________________. Строго придерживайтесь сроков выполнения.
__________________________________. Доложите ответственному секретарю, председательствующему или другому заинтересованному лицу о Ваших действиях. Предупредите заранее, если Вы не успеваете к сроку.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом