Неофициальные встречи
Часто важная коммуникация происходит в неожиданные моменты – например, столкнувшись с Начальником в коридоре, Вы получаете ответственное задание, а несколько минут позже, Вы не помните, что и когда Вам надо сделать?
________________________. Не отвлекайтесь на постороннее и пусть Вас не смущает высокое положение собеседника.
__________________ заметки: любые заметки всегда надежнее человеческой памяти. Пишите на всем, что попадется под руку. Нет ручки – не смущайтесь, попросите у Начальника – он оценит Ваш подход к делу.
_____________________________. Независимо от ситуации и собеседника, всегда задавайте необходимые вопросы – кто, что, с какой целью, где, когда и как.
Неформальные или короткие разговоры очень легко могут быть истолкованы неправильно. Убедитесь, что Вы все поняли правильно. ____________________________, как Вы поняли его, чтобы быть уверенным в этом.
_____________________________________________: Как только представится возможность, запишите содержание разговора в деталях.
_______________________________________________________________. Это избавит Вас обоих от недоразумений непонимания в дальнейшем.
Организационные выводы: Убедитесь в том, что все оговоренное внесено в планы и будет _______________________________. (об этом в разделе – «Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы»)
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом