Как вернуть потерянных клиентов?
Тот раздел Вашей базы данных, где содержаться сведения о покинувших Вас клиентах, представляет собой неисчерпаемые ресурсы для исследований. Вы ничего не теряете, предприняв попытку поговорить с теми, кто перестал покупать Вашу продукцию или пользоваться Вашими услугами. К тому же они, наверняка, поведают Вам об истинных причинах своего ухода, и едва ли эти причины будут различными для многих из них.
Помните, что именно сейчас существующие клиенты Вашей компании испытывают те же самые неудобства. Попытайтесь наверстать упущенное – возможно, вернуть старых клиентов окажется легче и дешевле, чем найти новых.
Расспросите, _______________________. Выслушайте все, что они захотят Вам рассказать – здесь важно буквально все.
____________________________. Если Вы искренни и Ваш клиент это понимает – Вы уже на пути к восстановлению отношений.
___________________________. Продемонстрируйте свое понимание масштаба причиненных неудобств.
_______________________. Предложите клиенту поделиться своими соображениями о том, что и как можно исправить. Спросите. Что нужно сделать Вам, чтобы избежать подобных ошибок в будущем.
_________________________________. Расскажите клиенту, что Вы планируете предпринять для совершенствования своей продукции и улучшения качества услуг. Расскажите клиенту, как Вы воспользуетесь его предложениями.
__________________________________. Спросите, что, по их мнению, может компенсировать причиненные Вами неудобства или потери? Вполне возможно, что от Вас потребуется гораздо меньше, чем Вы думаете. Сделайте то, о чем Вас попросят, и непременно скажите, что это не связывает их обязательством быть Вашими клиентами.
_________________________. Независимо от того, вернули Вы ушедшего клиента или нет, не теряйте с ним контакта. Учитесь у того, кто заменил Вас для Вашего бывшего клиента.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом