Поручить другим?
Умение поручить другим выполнение каких-либо задач – тайное оружие хорошего менеджера. Не в том смысле, что оно является секретом, просто далеко не все понимают, как правильно им пользоваться, и совсем немногие успешно применяют его на практике.
Давать поручение подчиненным вовсе не означает взваливать на них свою работу. Поручая что-либо другим, Вы предоставляете им возможность учиться и тем самым формируете более эффективную команду. К тому же у Вас появляется время заняться более ответственными задачами.
_________________________________________________________? Практически все. Если с Вами, не дай Бог, что-нибудь случится, они должны быть готовы подстраховать Вас. Поэтому надо дать им возможность потренироваться заранее.
______________________? Не стоит начинать с самого скучного. Изначально Ваши поручения должны быть важными и ответственными, но постарайтесь, чтобы не очень срочными.
_________________________________? Каждому в свое время – новичку, нуждающемуся в перспективном задании, ветерану команды, который слишком долго делает одну и ту же роботу, или Вашему заместителю.
__________________________? Более искушенные и опытные сотрудники легко справятся с наиболее ответственными заданиями, однако и новичку нужно доверять важное дело.
______________________. Будьте точны, говоря о том, что Вы ожидаете от каждого из своих подчиненных. Дайте им понять, что они могут обращаться к Вам за помощью в случае необходимости – тренировки полезны и самому тренеру.
_______________________________. Согласуйте конечные и промежуточные цели и регулярно отслеживайте их выполнение.
________________________. Даже в случае неудачи Вы и Ваш подчиненный получите хороший урок, который пойдет на пользу обоим.
_
Секрет удачного выбора сотрудников прост – надо находить людей, которые сами хотят делать то, что бы нам хотелось от них. Ганс Селье (1907 – 1982) — канадский биолог и врач, создатель учения о стрессе. На основе клинических и экспериментальных исследований конкретизировал это учение применительно к человеческому поведению.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом