Отношения с подчиненными
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ Помните, что постановка любой задачи преследует достижение нескольких целей: - Ваши задачи должны соответствовать _________________________________;
- Они должны решать Ваши ____________________________________________;
- Они должны стимулировать ___________________________________ каждого, кто участвует в их решении и приносить ему чувство ______________________.
Помимо того, Вы ответственны за то, чтобы любой сотрудник обладал ________________________ для решения поставленных перед ним задач. Возможно, в Вашей организации существует действующая процедура постановки задач персоналу. Если таковой нет, либо она слишком громоздка, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
____________________. Ставя перед собой и своим коллективом задачи, необходимо учитывать объективные возможности – наличие достаточных средств, возможное вмешательство различных факторов, способных препятствовать достижению поставленных целей.
__________________ Ваших подчиненных. Предложите Вашим подчиненным изложить на бумаге их собственные планы.
Согласуйте удобную для всех ________________________________ для обсуждения планов.
Обсудите планы и договоритесь о ___________________________.
Проверьте Ваш план на соответствие критериям Х О Р О Ш, т.е. поставленные задачи должны быть:
Х___________ – точно и ясно поставленные, исключающие возможность двусмысленного толкования,
О_________________________– точная возможность оценки результата,
Р___________________ – амбициозные, но реальные.
О__________________ к главным целям – общим и индивидуальным,
__Ш_______ – четкие даты исполнения и конкретные промежуточные цели на каждую дату.
Согласуйте ______________________ поставленных задач.
Расставьте ________________ для задач компании в целом и ___________________________ в отдельности.
-
ФАКТОРЫ, определяющие ПРИОРИТЕТ (1…5, 1…10)
ЗАДАЧИ
ИТОГО
ФАКТОРЫ, определяющие ПРИОРИТЕТ:
_
_
_
_
_.
Убедитесь в том, что каждый сотрудник ___________________________________________, которые он тем самым берет на себя.
- Беседа при приеме на работу
- Что одеть на собеседование
- Omne ignotum pro magnifico (лат.) – все неизвестное принимается за великое
- Что должно быть на Вашем рабочем месте?
- Нагромождение лишних бумаг свидетельствует лишь о Вашей неорганизованности, а не о Вашей занятости!
- Организация работы с входящими документами
- Организация работы с электронной почтой
- Неофициальные встречи
- Регистрация и подшивка документов
- Трудные отношения с боссом
- Отношения с подчиненными
- Методика smart- критериев постановки целей
- Поручить другим?
- Инструктируя подчиненных
- Отношения с коллегами
- Самоуправление
- Деловая переписка
- Стандартные фразы деловой переписки
- Деловые совещания. Типы совещаний.
- Объявляем минутную готовность
- Подготовка совещания
- Повестка дня совещания
- Повестка дня совещания
- Регламент. Основные правила.
- В роли председательствующего
- Вопросы организатору
- Кто есть кто на ваших совещаниях?
- Как контролировать дискуссию?
- Метод мозгового штурма
- Любая идея проходит три стадии:
- В роли рядового участника
- Заметки к совещанию
- Подведение итогов совещания или …когда совещание закончилось…
- Иллюстративные материалы.
- Case «Организация проведения совещания»
- Деловые беседы.
- Успешность беседы во многом зависит не только от умения ________, но и умения _______.
- Как избежать импульсивных поступков ?
- Коммуникации по телефону – исходящие звонки
- План телефонных звонков
- Коммуникации по телефону – отвечаем на звонки
- Регистрация входящих звонков
- Коммуникации по телефону – неприятные звонки
- Общение с посетителями
- Ваши неодушевленные помощники – коммуникаторы
- Отношения с клиентами
- Общение с рассерженным клиентом
- Как удержать старых клиентов?
- В поисках новых клиентов
- Как вернуть потерянных клиентов?
- Момент истины – заключение договора с клиентом