logo search
Теоретическая часть

8.2 Дополнительная литература:

  1. Анисимова Т.В. Деловое общение: Речевой аспект. – Волгоград, 2000.

  2. Вербовая М.П., Головина О. М., Урнова В. В. Искусство речи. – М.: Искусство, 1977.

  3. Вечер Л.С. Секреты делового общения. – Минск, 1996.

  4. Зарецкая Е.Н. Риторика: Теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. – М.: Дело, 2002.

  5. Иссерс О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи. – Изд. 5-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2008.

  6. Клюев Е.В. Речевая коммуникация: Учебное пособие. – М., 1998

  7. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1996.

  8. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. – Ростов-на-Дону, 1995.

  9. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка, М., Азбуковник, 2003.

  10. Павлова Л.Г. Спор, дискуссия, полемика. – М.: Просвещение, 1991.

  11. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб.: Знание, 1999.

  12. Психология и этика делового общения. Учебник для вузов /Под ред. В.Н. Лавриненко. – М., 1997.

  13. Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Организация встреч, приемов, презентаций. – Минск, 1994.

  14. Формановская Н.И. Речевое взаимодействие: коммуникация и прагматика / Н.И. Формановская. – М.: ИКАР, 2007.

  15. Шейнов В.П. Искусство общения: Подготовка и проведение деловых бесед: Рекомендации для руководителей. – Минск, 1990.

  16. Шляхов В.И. Речевая деятельность: Феномен сценарности в общении. – Изд.2-е, испр. – М.: КРАСАНД, 2010.