logo
психолингвистика

Методы обучения На лекционных занятиях:

– четкое содержательное и композиционное структурирование каждой изучаемой темы;

– отсылка к конкретным работам из списка обязательной и дополнительной литерату­ры по каждому вопросу, выделяемому в рамках изучаемой темы;

– выделение ключевых положений в ходе изложения содержания лекции;

– контроль правильности записи студентами психолингвистических терминов и фами­лий ученых, внесших вклад в развитие психолингвистики – обеспечивается обязательной за­писью на доске всех вводимых терминов и фамилий;

– активизация процесса усвоения содержания дисциплины с помощью вопросов четы­рех типов:

 проблемных вопросов, предполагающих самостоятельное формулирование сту­ден­тами гипотезы;

 вопросов, проверяющих усвоение содержания изученных тем дисциплины;

 вопросов, проверяющих усвоение содержания смежных дисциплин;

 вопросов, проверяющих процесс усвоения обсуждаемой на лекции темы;

– сопровождение устного изложения систематической записью на доске всех психо­линг­вистических терминов, вводимых на лекции и фамилий ученых, внесших значительный вклад в разработку обсуж­да­емой проблемы.