logo search
психолингвистика

Организация самостоятельной работы

Самостоятельная работа студентов осуществляется в нескольких направлениях:

  1. конспектирование научных трудов:

    • Л. С. Выготский «Мышление и речь» (глава 7);

    • Л. П. Якубинский «О диалогической речи»;

  2. конспектирование словарных статей из «Лингвистического энциклопедического сло­варя»:

    • «Монологическая речь»,

    • «Диалогическая речь»,

    • «Звукосимволизм»,

    • «Звукоподражательные слова».

  3. конспектирование словарных статей из «Краткого словаря когнитивных терминов»;

    • «Освоение / усвоение языка»,

    • «Универсальная грамматика»,

    • «Нативизм»,

    • «Параметризация».

  4. самостоятельный подбор языкового материала, иллюстрирующего приемы звуковой организации поэтического текста;

  5. самостоятельный подбор языкового материла, иллюстрирующего механизмы обра­зо­вания словообразовательный неологизмов в процессе порождения речи;

  6. изучение обязательной учебной литературы;

  7. составление понятийно-терминологической картотеки, отражающей категориаль­ный аппарат психолингвистики.