Контрольные вопросы и задания. Темы для рефератов и докладов
Страна изучаемого языка Вопросы 1. Каковы особенности:
2. Какие Вы знаете достопримечательности страны изучаемого языка? Темы для рефератов/докладов
|
Высшее образование за рубежом (в стране изучаемого языка) Вопросы
Темы для рефератов/докладов
|
Кемеровский государственный университет. Математический факультет Вопросы
|
Моя будущая профессия Вопросы
|
Типы и использование компьютеров Вопросы
Задания Создайте модель собственного компьютера Темы для рефератов/докладов 1. Модернизация компьютера. 2. История компьютера. 3. Компьютер и его диагностика. |
Программирование. Языки программирования Вопросы В чем суть программирования? Каковы технологии программирования? Какие языки программирования Вы знаете? Каковы принципы модульного программирования? Как графически оформить веб-страницу? Что такое мультимедийные средства? Какие мультимедийные средства Вы знаете? Где и как можно использовать мультимедийные средства? Задания
Темы для рефератов/докладов
|
Интернет Вопросы 1. Какова история создания Интернета? 2. Кто является действительным создателем Интернета? 3. Интернет и Всемирная паутина – разные понятия? 4. Что такое «Нетикет»? 5. Каковы основные правила нетикета? 6. Являются ли правила поведения в сети Интернет всеобщими и жестко установленными? 7. Что такое виртуальная реальность? Задания
Темы для докладов в рамках круглого стола
|
Деловое общение по телефону Задания Составить короткий диалог – беседу по телефону в соответствии с заданными ситуациями:
|
Написание деловых писем Вопросы
Задания
|
Устройство на работу Вопросы Как можно узнать о вакансиях? Какую информацию должно содержать резюме претендента на работу? Какие типы/виды собеседования при устройстве на работу вы знаете? Каковы особенности каждого из них? Как произвести хорошее впечатление на /(комиссию) специалистов, проводящих собеседование? Какие факторы делают сотрудника не/довольным работой в компании? Задания
|
Публичные выступления Темы для рефератов/докладов
|
- Содержание
- 010500 Математическое обеспечение и
- 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Иностранный язык».
- 4.1.1. Объём и виды учебной работы (в часах) по дисциплине в целом
- 4.1.2. Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах)
- 4.2 Содержание дисциплины. Содержание разделов базового обязательного модуля дисциплины
- 5. Образовательные технологии
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (критерии, шкалы)
- I. Критерии оценки перевода оригинального текста (с использованием словаря).
- Кемеровский государственный университет. Математический факультет
- Моя будущая профессия
- Типы и использование компьютеров
- Программирование. Языки программирования
- Интернет
- Деловое общение по телефону
- Написание деловых писем
- Устройство на работу
- Публичные выступления
- Контрольные вопросы и задания. Темы для рефератов и докладов
- Содержание экзамена за базовый курс обучения
- Устные разговорные темы для экзамена
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
- Дополнения и изменения к рабочей программе Сведения о переутверждении рп на текущий год и регистрация изменений
- Практические занятия
- Модуль I Иностранный язык для общих целей (62 ч.)
- Модуль II Иностранный язык для академических целей (118 ч.)
- Модуль III Иностранный язык для профессиональных целей (124 ч.)
- Модуль IV Иностранный язык для делового общения (56 ч.)
- Форма и смысл грамматической конструкции
- Рабочие источники информации и порядок пользования ими
- Методические рекомендации для студентов по работе со словарем
- Рекомендации по переводу текста
- Перевод заголовков научно-технических текстов
- Перевод терминов
- Перевод многокомпонентных терминологических сочетаний
- Перевод терминов, не отраженных в словарях
- Методические указания по подготовке к занятию по обучению чтению и переводу литературы на английском языке
- Методика работы над текстом
- Рекомендации по переводу текста
- Алгоритм работы с заглавием перед чтением текста
- Памятка для грамматического анализа непонятных предложений текста на иностранном языке
- Памятка для овладения контекстуальной догадкой в процессе чтения текста на иностранном языке
- Задания на перевод специализированных, научно-технических текстов, заголовков, терминов.
- Методические указания по подготовке к занятию по обучению реферированию и аннотированию литературы на английском языке
- Аннотирование
- Реферирование
- Речевые клише для написания рефератов и аннотаций
- Методические указания для преподавателей
- Элементы визуализации: шрифт, формы и цвет
- Техника фотовспышки.
- Визуальная подача текстового материала с использованием тезаурусного описания
- Контрольно-измерительные материалы Входной тест
- Ключи к входному тесту
- Контрольная работа по английскому языку для студентов 1 курса (1 семестр)
- Контрольная работа по английскому языку для студентов 2 курса (3 семестр)
- Тесты на проверку умений чтения и понимания содержания текстов
- Вопросы по страноведческому компоненту общеязыковой подготовки
- Слова для лексического диктанта
- Задания на проверку умений перевода текстов документов, контрактов, деловых писем
- Словарь терминов
- Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля
- Содержание экзамена за базовый курс обучения
- Устные разговорные темы для экзамена
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (критерии, шкалы)
- I. Критерии оценки перевода оригинального текста (с использованием словаря).