Практическое занятие № 4 (2часа)
ТВОРЧЕСТВО ДЖ. БОККАЧЧО - ПЕРВАЯ ПОБЕДА
РЕНЕССАНСНОГО РЕАЛИЗМА
Научно-гуманистическая деятельность Боккаччо.
Повесть «Фьяметта» - первый в Европе опыт психологического повествования.
Поэма «Фьезоланские нимфы» - дальнейшее развитие гуманистических идей и художественного мастерства писателя.
Сюжетное обрамление в сборнике Боккаччо «Декамерон» и его идейно-художественное значение.
Основные циклы новелл в книге и их идейное значение.
Художественное своеобразие книги.
Список художественных произведений
Боккаччо Дж. 1. «Фьяметта» (по хрестоматии)
2. «Фьезоланские нимфы» (по хрестоматии)
3. «Декамерон»
Список рекомендованной литературы
Алексеев М.П., Жирмунский В.М., Мокульский С.С., Смирнов А.А. История зарубежной литературы: Средние века. Возрождение. М.: Высш. шк., 1978. С.228-248.
История всемирной литературы: В 9 т. М.: Наука, 1984. Т. 3. С.77-89.
Баткин Л.М. Итальянские гуманисты: стиль жизни, стиль мышления. М: Наука, 1978.
Бранка В. Боккаччо средневековый. М.: Радуга, 1985.
Пинский Л.Е. Реализм эпохи Возрождения. М.: Худож. лит., 1961.
Хлодовский Р.И. Декамерон: Поэтика и стиль. М.: Наука, 1982.
- Министерство образования и науки российской федерации
- I. Праммно-планирующий блок
- 1.2. Требования к начальной подготовке
- 1.3. Цель и задачи дисциплины «История мировой (зарубежной) литературы»
- 1.4. Требования к результатам освоения дисциплины
- 1.6. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 2. Тематический план Разделы дисциплины и виды занятий (почасовое планирование)
- 3. Содержание дисциплины
- 3.1. Содержание тематических разделов дисциплины
- 3.2. Тематика практических занятий
- 4. Тематика самостоятельных, контрольных и курсовых работ и рефератов
- 4. 1. Тематика контрольных работ
- 5. Вопросы для промежуточного и итогового контроля
- 5.1. Итоговый контроль Перечень вопросов, выносимых на итоговую аттестацию (экзамен)
- 6. Критерии оценки знаний Структура и формы оценки знаний
- Критерии оценивания результатов промежуточной работы на п/з
- 6 Баллов – оценка «5»;
- 3 Балла - оценка «3»;
- 2 Балла – оценка «2».
- Критерии оценивания устных ответов на зачете и экзамене
- 7. Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов
- 7.1. Планы практических занятий
- 1 Курс 2 семестр Практическое занятие № 1 (2часа) рыцарская литература
- Список художественных произведений
- Практическое занятие № 4 (2часа)
- Практическое занятие № 5 (2часа) немецкое возрождение
- Список художественных произведений
- Список рекомендованной литературы
- Практическое занятие № 6 (2часа)
- 8. Список основной и дополнительной литературы
- 8.1. Список художественных текстов для обязательного прочтения Средние века
- Эпоха Возрождения
- 8.2. Основная
- 8.2. Дополнительная
- Электронные ресурсы
- III. Учебно-методический блок умк
- Клерикальная (письменная) литература на латинском языке
- Народное поэтическое творчество раннего средневековья
- Героический эпос зрелого средневековья
- Рыцарская (куртуазная) литература средневековья
- Городская (бюргерская) литература средневековья
- Эпоха возрождения
- Итальянская литература
- Немецкая литература
- Французская литература
- Испанская литература
- Английская литература
- 1.2. Вопросы для самоконтроля
- 2. Практикум
- 2.1. Вопросы к практическим занятиям
- 2.2. Планы практических занятий
- 1 Курс 2 семестр Практическое занятие № 1 (2часа) рыцарская литература
- Список художественных произведений
- Практическое занятие № 4 (2часа)
- Практическое занятие № 5 (2часа) немецкое возрождение
- Список художественных произведений
- Список рекомендованной литературы
- Практическое занятие № 6 (2часа)
- 3. Методические рекомендации по преподаванию и изучению дисциплины
- 3.1. Методические рекомендации для преподавателей
- 3.2. Методические рекомендации студентам по общей организации работы
- 1 Этап. Самостоятельная работа с художественными текстами
- 2 Этап. Самостоятельная работа с учебной и научной литературой.
- 4. Глоссарий
- III. Диагностико-контролирующий блок
- 3.1. Комплекс тестовых заданий
- IV. Блок наглядно-дидактического материала