Контрольно-измерительные материалы Входной тест
TEST
This test consists of 50 items. Read each item carefully and work as quick as possible. Do not guess! If you do not know the answer to one item, go to the next. There is only one correct answer to each item.
1. a These
b This books are very good.
c That
2. Are a that
b those people very nice?
c there
3. a It has
b It is a dog in the garden.
c There is
4. What is that? a They
b It is my computer.
c There
5. a Their
b They’re a good film at the Odeon.
c There is
6. a has
I b have to go to town tomorrow.
c had
7. You ought a stay
b to stay at home.
c staying
8. He a knows
b knows to speak English.
c can
9. He should a write
b to write a letter.
c writing
10. Do you want a see
b to see the film?
c seeing
11. I hope Jone’s got a a
b any money.
c some
12.He is a engineer
b one engineer
c an engineer
13. I’d like a any
b an eggs, please.
c some
14. We’ve got a a few
b a little eggs left.
c a number
15. There aren’t a a lot
b many people here today.
c much
16. a Is
b Does she get up early every day?
c Has
17. Were you in Moscow last week? No, I a didn’t
b weren’t
c wasn’t
18. She often a has
b have a bath in the morning.
c is having
19. He a loses
b has lost his hat last week.
c lost
20. They a caught
b catch the 7.30 bus yesterday.
c catches
21. Mary is here, but her parents a isn’t
b wasn’t
c aren’t
22. He a hurries
b hurried because he was late.
c hurry
23 a Doesn’t
b Does she going to do anything today?
c Isn’t
24. They a watch
b is watching television at the moment.
c are watching
25. a Did you do
b Do you do much work yesterday?
c Did you
26. Who is she looking a on
b at ?
c to
27. This is a nice piece a of
b off cheese.
c -
28. Our holidays are a in
b at August.
c on
29. They are listening a in
b to the news.
c -
30. We came here a on
b at 1994.
c in
31. What’s the matter a by
b with him?
c from
32. Your disks are a in
b of the classroom.
c into
33. Stop him. He’s going to jump a on
b onto the river.
c into
34. No large ships can go a over
b across that bridge.
c under
35. It’s time for coffee.
All students are coming a off
b out of their lessons.
c out
36. These books are a my
b me
c mine
37. She would like to meet a you
b your
c to you.
38. Give the money a to them
b them
c theirs
39. Whose is that big house? It’s a her
b hers
c to her.
40. We’re going to a our
b us favorite shop.
c ours
41. It is much a warm
b warmer here.
c more warmer
42. He’s a very
b more intelligent than I am.
c plus
43. He drives a more careful
b very careful
c very carefully
44. Yesterday was the a very hot
b most hot day so far this year.
c hottest
45. a Where
b Why wrote that letter?
c Who
46. She went early a because
b while she had finished her work.
c without
47. a Where
b Who did you put it?
c When
48. a How
b Why is Bill? Very well, thanks.
c Where
49. I’m going to change first. a Then
b Than I’m going for a meal.
c Therefore
50.We are glad to see a his
b he in the party.
c him
- Содержание
- 010500 Математическое обеспечение и
- 3 Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Иностранный язык».
- 4.1.1. Объём и виды учебной работы (в часах) по дисциплине в целом
- 4.1.2. Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах)
- 4.2 Содержание дисциплины. Содержание разделов базового обязательного модуля дисциплины
- 5. Образовательные технологии
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (критерии, шкалы)
- I. Критерии оценки перевода оригинального текста (с использованием словаря).
- Кемеровский государственный университет. Математический факультет
- Моя будущая профессия
- Типы и использование компьютеров
- Программирование. Языки программирования
- Интернет
- Деловое общение по телефону
- Написание деловых писем
- Устройство на работу
- Публичные выступления
- Контрольные вопросы и задания. Темы для рефератов и докладов
- Содержание экзамена за базовый курс обучения
- Устные разговорные темы для экзамена
- 7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)
- Дополнения и изменения к рабочей программе Сведения о переутверждении рп на текущий год и регистрация изменений
- Практические занятия
- Модуль I Иностранный язык для общих целей (62 ч.)
- Модуль II Иностранный язык для академических целей (118 ч.)
- Модуль III Иностранный язык для профессиональных целей (124 ч.)
- Модуль IV Иностранный язык для делового общения (56 ч.)
- Форма и смысл грамматической конструкции
- Рабочие источники информации и порядок пользования ими
- Методические рекомендации для студентов по работе со словарем
- Рекомендации по переводу текста
- Перевод заголовков научно-технических текстов
- Перевод терминов
- Перевод многокомпонентных терминологических сочетаний
- Перевод терминов, не отраженных в словарях
- Методические указания по подготовке к занятию по обучению чтению и переводу литературы на английском языке
- Методика работы над текстом
- Рекомендации по переводу текста
- Алгоритм работы с заглавием перед чтением текста
- Памятка для грамматического анализа непонятных предложений текста на иностранном языке
- Памятка для овладения контекстуальной догадкой в процессе чтения текста на иностранном языке
- Задания на перевод специализированных, научно-технических текстов, заголовков, терминов.
- Методические указания по подготовке к занятию по обучению реферированию и аннотированию литературы на английском языке
- Аннотирование
- Реферирование
- Речевые клише для написания рефератов и аннотаций
- Методические указания для преподавателей
- Элементы визуализации: шрифт, формы и цвет
- Техника фотовспышки.
- Визуальная подача текстового материала с использованием тезаурусного описания
- Контрольно-измерительные материалы Входной тест
- Ключи к входному тесту
- Контрольная работа по английскому языку для студентов 1 курса (1 семестр)
- Контрольная работа по английскому языку для студентов 2 курса (3 семестр)
- Тесты на проверку умений чтения и понимания содержания текстов
- Вопросы по страноведческому компоненту общеязыковой подготовки
- Слова для лексического диктанта
- Задания на проверку умений перевода текстов документов, контрактов, деловых писем
- Словарь терминов
- Формы текущего, промежуточного, рубежного и итогового контроля
- Содержание экзамена за базовый курс обучения
- Устные разговорные темы для экзамена
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (критерии, шкалы)
- I. Критерии оценки перевода оригинального текста (с использованием словаря).