Правила поведения в детском санатории
1. Входи на пост только в сменной обуви; разденься в гардеробе, обувь поставь на стеллаж, закрой гардероб на ключ, ключ повесь на место.
2. Поддерживай порядок в палате:
– в тумбочке на верхней полке лежат предметы гигиены (зубная паста, щетка в чехле, мыло в мыльнице и др.), на нижней полке – школьные принадлежности, игры;
– в шкафу на плечиках висят верхние вещи, на полке аккуратно сложено белье, грязное белье — в отдельном пакете на общей полке. Обуви в шкафу нет! Портфели ставим в шкаф в отделение для верхних вещей.
– кровать убрана, край покрывала – по белой полосе, полотенца висят на спинках, подушка – уголком.
– антресоли закрыты, на них ничего нет.
– на стульях нет одежды, портфелей.
– пол подметен, пыль вытерта, форточка открыта.
Каждый убирает свои вещи, остальные работы распределяем между собой.
Уборку заканчиваем к 8.30 утра.
Поддерживаем порядок в течение дня!
3. Санитарные требования:
– в тумбочках, шкафу не должно быть пищи, сластей, фантиков, мусора;
– сладкие передачи храним в буфетной, берем только в отведенное время.
Дисциплина:
Если тебе необходимо отлучиться с поста, предупреди воспитателя или медсестру.
На процедуры, в столовую, на прогулку выходим все вместе. Ожидаем всех в холле.
Не пользуемся косметикой, не портим имущество.
Процедуры, прогулки, ЛФК — строго обязательны!
- Ортология.
- Тема 1. Объект и предмет ортологии
- Тема 2. Диалектическая природа нормы
- Тема 3. Нормативная оценка языковых вариантов
- 1. Соответствие вариантов языковой системе
- Тема 4. Языковая норма в коммуникативном и аксиологическом аспекте
- Тема 5. Типы норм речевой коммуникации
- I. Смотрите в глаза тому, кто говорит «честное слово»
- Тема 6. Коммуникативная неудача и коммуникативный конфликт
- Орфоэпические нормы
- Дожди в Пярну (отрывки из летнего дневника 1984 года)
- Волшебная сила искусства
- Тема 1. Акцентуация и акцентное варьирование в грамматических формах
- Тема 2. Акцентуация и акцентное варьирование производных слов.
- Тема 3. Акцентуация и акцентное варьирование в заимствованных словах.
- 1. Соответствие вариантов языковой системе
- 3.1.Частотно-статистический аспект
- 4. Ортологическая оценка языкового факта (расположение на шкале нормативности, выбор нормативной пометы).
- 5. Сверка полученных выводов со словарно-справочной литературой.
- 6. Формулирование окончательной позиции.
- Морфологические нормы русского языка
- Тема 1. Образование и употребление форм имен существительных
- Тема 2. Образование и употребление форм имен прилагательных.
- Тема 3. Образование и употребление форм числительных
- Тема 4. Образование и употребление форм глагола
- 1. Соответствие вариантов языковой системе
- 2. Тенденции развития данной нормы
- 3.1.Частотно-статистический аспект
- 3.2. Аксиологический аспект
- 6. Формулировка окончательной позиции.
- I. Слово Шостака – не воробей
- II. Октябрята делу города верны
- III. Американский стиль общения
- Тема 1. Принципы выбора порядка слов в предложении.
- Тема 2.Нормы согласования и координации.
- Тема 3.Нормы управления
- Тема 4. Нормы построения осложненного и сложного предложения
- 1. Соответствие вариантов языковой системе
- 2. Тенденции развития данной нормы
- Ортология текста
- Тема 1. Деловая речь как разновидность современного литературного языка.
- III. Правила охоты на территории Алтайского края.
- Правила поведения в детском санатории
- Тема 2. Научная речь как разновидность современного литературного языка.
- О соотношении понятий «образ» и «имидж»
- II. Изменение значения слова лобби в публицистическом дискурсе
- III. Явление хезитации в публицистической деятельности
- II. Гендерная личность в социокультурном пространстве старого и нового мира (на примере образа Елены Гончаровой в пьесе ю.Олеши «Список благодеяний»)
- I. Коммуникативная активность учащихся как одно из основных дидактических условий формирования языковых компетенций на уроках английского языка
- II. Возможности самостоятельной работы для формирования познавательной и коммуникативной активности учащихся
- III. Роль коммуникативного аспекта в преподавании математики в классах кро
- Тема 3. Публицистическая речь как разновидность современного литературного языка.
- Тема 4. Устно-разговорный тип современного русского литературного языка
- Раздел 1. Введение в ортологию
- Раздел 2. Акцентные нормы.
- Раздел 4. Морфологические нормы
- Раздел 5. Синтаксические нормы
- Раздел 6. Ортология текста.