Глава III. Синтаксические характеристики рт
В данной главе рассматривается синтаксическое своеобразие и экспрессивность рекламных текстов на уровне предложения и текста. Синтаксические отношения особенно привлекают наше внимание, поскольку это та сторона речи, где реализуются потенциальные возможности, заложенные в грамматической структуре любого языка1.
Первый раздел посвящен анализу основных структурных типов предложений в РТ и их модификациям. Такой подход к предложению позволяет применить к синтаксису понятие парадигматических отношений и исследовать те синтаксические модели предложений, которые превалируют в РТ.
Как уже говорилось выше, экстралингвистические цели и условия функционирования рекламы предъявляют жесткие требования к синтаксическим структурам в РТ. В связи с этим в следующем разделе рассматривается реализация основных прагматических установок рекламы посредством различных по структуре предложений.
Зависимость текста рекламы от ее прагматической ориентации находит свое отражение и в функционировании знаков препинания в РТ. В параграфе 3 проводится анализ использования пунктуационной системы в РТ и ее значимости при создании текста пресс-рекламы.
Так как особенности функциональной организации текста тесно связаны с его структурным построением, следующий раздел посвящен синтаксическим особенностям организации РТ. Композиционное своеобразие РТ и характеристика основных категорий текста анализируются с синтаксической точки зрения, принимая во внимание специфику предложений, составляющих тот или иной текст. Поскольку в силу коммуникативной специфики основной функцией РТ, наряду с информационной, является воздействующая, практически любая синтаксическая единица в РТ может быть использована с целью создания определенного эффекта экспрессивности. Поэтому нам кажется логичным завершить эту главу рассмотрением ресурсов языка, которые на синтаксическом уровне применяются для создания и усиления экспрессивности РТ.
- Государственный комитет российской федерации
- Введение
- Глава I. Основные теоретические предпосылки описания грамматических особенностей рекламных текстов
- § 1. Прагматическая ориентация текста пресс-рекламы
- § 2. Текст как единица коммуникации
- § 3. Стилевая принадлежность текста коммерческой пресс-рекламы
- §4. Роль вопроса территориальной дифференциации испанского
- Глава II. Морфологические и словообразовательные характеристики рт
- § 1. Морфологические особенности рт
- § 1.1. Употребление временных форм глагола в рт
- § 1.2. Употребление неличных форм глагола в рт и их
- § 1.3. Употребление прилагательных и наречий в рт
- § 1.4. Употребление существительных и артиклевых форм в рт
- § 1.5. Использование местоимений и числительных в рт и их
- § 2. Особенности словообразовательных процессов в рт
- § 2.1. Аффиксальное словообразование в рт
- § 2.1.1. Префиксальное словообразование
- § 2.1.2. Суффиксальное словообразование
- § 2.2. Особенности сложных слов в рекламных текстах
- § 2.3. Аббревиация в рекламных текстах
- 215.000 Pts.
- Volkswagen
- § 2.4. Заимствования и конверсия в рт
- § 3. Средства создания экспрессивности на морфологическом и
- Глава III. Синтаксические характеристики рт
- § 1. Синтаксические особенности предложений в рекламных
- § 2. Прагматические особенности синтаксических единиц в
- § 3. Функции знаков препинания в оформлении рт
- § 4. Синтаксические особенности организации рт
- Necesitarás carnet de conducir
- Kodak Gold Ultra 400.
- Naturaleza y Vida
- § 5. Средства создания экспрессивности в рт на синтаксическом
- Заключение