7.3. План-график самостоятельной работы студентов
№ п/п | Формы самостоятельной работы | Раздел дисциплины курса | Вид сам. работы | Сроки (неделя семестра) | Форма контроля | |
Обязат. | Допол. | |||||
1. | Составление глоссария | Введение. Морфемика. Словообразование. | + |
| 2,3,4,5,7,8,9 недели | Проверка наличия глоссария; устный опрос по терминам на текущих занятиях и зачете |
2 | Подготовка к написанию проверочных работ | Морфемный анализ слова. Словообразовательный анализ слова. | + | + | 7,10 недели | Самоконтроль, письменная проверка работы с выставлением баллов |
3 | Конспектирование в рабочей тетради | Словообразование (Тихонов А. Н. Словообразовательный словарь русского языка). | + |
| 6-7 недели | Проверка наличия конспекта |
|
| Словообразование (Валгина Н. С. Активные процессы в современном русском языке. Активные процессы в словообразовании) | + |
| 7-8 недели | Самоконтроль,проверка наличия конспекта |
4 | Составление аналитических таблиц (схем) | Типы морфем по их роли и месту в составе слова | + |
| 3 неделя | Проверка наличия таблицы (схемы) |
|
| Основа слова |
| + | 5 неделя | Самоконтроль |
|
| Основные способы словообразования в русском языке | + |
| 9 неделя | Проверка наличия таблицы (схемы) |
5 | Работа с литературой (базовым учебником) | Все разделы и темы | + |
| 2-9 недели | Устный опрос на занятиях, проверка наличия текста и примеров |
6 | Работа со словарями | Исторические изменения в морфемном составе слова. Этимологический анализ слова | + | + | 10 | Письменная проверка с выставлением баллов |
7 | Подготовка к практическим занятиям | Все разделы и темы | + |
| 1-10 | Наблюдение за работой студента на практических занятиях |
8 | Анализ школьных учебников и пособий для подготовки к ЕГЭ | Все разделы и темы |
| + |
| Письменная проверка с выставлением баллов |
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- 1. Цель изучения дисциплины.
- 2. Место дисциплины в структуре ооп:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 3.1. Принятая структура компетенций
- 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
- 4. Объем дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 5. Содержание дисциплины
- Тема 3. Классификация морфем по роли и месту в составе слова.1
- Тема 4. Основа слова.
- Тема 5. Морфемный анализ словоформы.
- Раздел 3. Словообразование
- Тема 6. Производное слово как основная единица словообразования (основные понятия словообразования).
- Тема 7. Основные способы словообразования в современном русском языке. Словообразовательный анализ слова.
- Тема 8. Исторические изменения морфемного состава слова. Этимологический анализ слова.
- Тема 9. Активные процессы в русском словообразовании.
- 5.2. Содержание семинарских и практических занятий
- Тема 2. Морфема как минимальная значимая единица языка (основные понятия морфемики).
- Тема 3. Классификация морфем по роли и месту в составе слова.
- Тема 4. Основа слова.
- Тема 5. Морфемный анализ словоформы.
- Раздел 2. Словообразование
- Тема 6. Производное слово как основная единица словообразования (основные понятия словообразования) (практическое занятие, 4 часа).
- Тема 7. Основные способы словообразования в современном русском языке.
- Тема 8. Исторические изменения морфемного состава слова.
- 5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)
- 6. Формы и методы обучения
- 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
- 7.1. Методические рекомендации к самостоятельной работе
- Тема 9. Активные процессы в русском словообразовании.
- 7.3. План-график самостоятельной работы студентов
- 7.4. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению
- 7.5. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению
- 8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 8.1. Основная литература
- 8.2. Дополнительная литература
- 8.3. Учебно-методические материалы
- 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- 8.5. Материально-техническое обеспечение:
- 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
- 9.1. Содержание и формы проведения входного контроля
- 9.2. Содержание и формы текущего контроля знаний
- 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
- 9.3. Содержание и формы промежуточной аттестации