4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
№ п/п | Раздел/Тема
| Неделя семестра | Всего час. | Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в часах) | |||||
Аудиторная работа | Сам. работа | ||||||||
Лек. | Сем. | Пр. | Лаб. | Обяз. | Доп. | ||||
1. | Введение. Словообразование как учение о морфемике и деривации лексических единиц. |
| 4 | 2 |
|
|
| 2 |
|
2. | Морфемика. Морфема как минимальная значимая единица языка (основные понятия морфемики). |
| 8 | 2 |
| 2 |
| 4 |
|
3 | Классификация морфем по роли и месту в составе слова. |
| 9 |
|
| 4 |
| 5 |
|
4 | Основа слова. |
| 6 |
|
| 2 |
| 4 |
|
5 | Морфемный анализ словоформы. |
| 10 |
|
| 4 |
| 7 |
|
6 | Словообразование. Производное слово как основная единица словообразования (основные понятия словообразования). |
| 11 | 4 |
| 4 |
| 3 |
|
8 | Основные способы словообразования в современном русском языке. Словообразовательный анализ слова. |
| 12 |
|
| 2 |
| 9 |
|
6 | Исторические изменения морфемного состава слова. Этимологический анализ слова. |
| 8 | 2 |
| 2 |
| 4 |
|
9 | Активные процессы в русском словообразовании. |
| 4 |
|
|
|
| 4 |
|
| Итого: |
| 72 | 10 |
| 20 |
| 42 |
|
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- 1. Цель изучения дисциплины.
- 2. Место дисциплины в структуре ооп:
- 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
- 3.1. Принятая структура компетенций
- 3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
- 4. Объем дисциплины
- 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы
- 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы
- 5. Содержание дисциплины
- Тема 3. Классификация морфем по роли и месту в составе слова.1
- Тема 4. Основа слова.
- Тема 5. Морфемный анализ словоформы.
- Раздел 3. Словообразование
- Тема 6. Производное слово как основная единица словообразования (основные понятия словообразования).
- Тема 7. Основные способы словообразования в современном русском языке. Словообразовательный анализ слова.
- Тема 8. Исторические изменения морфемного состава слова. Этимологический анализ слова.
- Тема 9. Активные процессы в русском словообразовании.
- 5.2. Содержание семинарских и практических занятий
- Тема 2. Морфема как минимальная значимая единица языка (основные понятия морфемики).
- Тема 3. Классификация морфем по роли и месту в составе слова.
- Тема 4. Основа слова.
- Тема 5. Морфемный анализ словоформы.
- Раздел 2. Словообразование
- Тема 6. Производное слово как основная единица словообразования (основные понятия словообразования) (практическое занятие, 4 часа).
- Тема 7. Основные способы словообразования в современном русском языке.
- Тема 8. Исторические изменения морфемного состава слова.
- 5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)
- 6. Формы и методы обучения
- 7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов
- 7.1. Методические рекомендации к самостоятельной работе
- Тема 9. Активные процессы в русском словообразовании.
- 7.3. План-график самостоятельной работы студентов
- 7.4. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению
- 7.5. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению
- 8. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины
- 8.1. Основная литература
- 8.2. Дополнительная литература
- 8.3. Учебно-методические материалы
- 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
- 8.5. Материально-техническое обеспечение:
- 9. Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации
- 9.1. Содержание и формы проведения входного контроля
- 9.2. Содержание и формы текущего контроля знаний
- 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций
- 9.3. Содержание и формы промежуточной аттестации