Четыре правила для создания положительного первого впечатления
1. Ваши первые десять слов должны быть очень важными. Начинайте разговор с благодарности, называя имя человека, с которым разговариваете.
2. Выразите свою заинтересованность другими. Смотрите в глаза. Улыбайтесь. Ваше энергичное поведение демонстрирует вашу уверенность в себе. Будьте подвижны, уверенны.
3. Обратите внимание на походку. Ходите энергично. Шаг должен быть упругим легким.
Позаботьтесь о своем внешнем виде.
Семь возможностей испортить первое впечатление
1. Небрежный язык. Употребляйте слова соответственно ситуации.
2. Использование жаргонных слов. Внимательно выбирайте слова.
3. Хихиканье. Некоторые люди хихикают, стараясь заполнить паузы или сгладить впечатление. Вместо этого лучше выдержать паузу.
4. Неуместные прикосновения. Похлопывание, подталкивание локтем или легкие прикосновения могут быть восприняты как навязчивые действия. Не распускайте руки.
5. Не прячьте руки. Когда собеседник не видит рук партнера, это может навести его на мысль, что тот говорит не все, или готовит пакость. Держите руки на виду, но жестикуляция должна быть оправдана.
6. Жевательная резинка. Никогда не жуйте резинку, общаясь с партнерами по бизнесу, на рабочем месте.
7. Покашливание. Привычка откашливаться несколько раз во время беседы очень не привлекательна. Когда настойчивое желание откашляться становится для вас привычкой, вместо этого постарайтесь сделать глотательные движения.
- Деловой телефон Как культурно беседовать по телефону и принимать посетителей
- Как вписать телефонные разговоры в распорядок рабочего дня
- Основные требования к телефонному разговору
- Основные элементы композиции разговора по телефону
- При разговоре по телефону Не следует
- Следует
- Формулировки в завершение телефонной беседы
- М.Сервантес Коммуникативные основы делового общения
- Советы руководителям
- Правила распорядительства
- Сенека Обязанности подчиненного
- Правила принятия управленческих решений
- Делегирование полномочий - лучший способ управления
- Методика делегирования
- Этика наказания
- Этика увольнения
- Правила комплимента
- Специфические требования к комплименту
- Особенность использования скрытых комплиментов
- В заключение подведем итог сказанному двумя выводами:
- Мастерство конструктивной критики
- Правила конструктивной критики.
- Характеристика эффективных критических оценок
- 1. Критика-похвала
- 2. Безличная критика
- 3. Критика-озабоченность
- 4. Критика-сопереживание
- 5. Критика-сожаление
- 6. Критика-удивление
- 13. Критика-аналогия
- 14. Критика-замечание
- 15. Критика-вопрос
- 16. Критика-опасение
- Умение задавать вопросы
- Критерии классификации вопросов
- Характеристика наиболее эффективных в деловом общении вопросов.
- Технология использования уточняющих вопросов
- Правила постановки вопросов
- Основные виды и правила формулировки ответов
- Если возник спор…
- Мотивация вступления в спор партнера:
- Факторы, препятствующие успешному воздействию на партнера:
- Правила, способствующие успешному взаимодействию.
- Обращения
- При приеме на работу
- Четыре правила для создания положительного первого впечатления
- Деловое общение посредством визитной карточки
- Если вы делаете рекламу…
- О заголовке
- Текст рекламного объявления