logo
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ - 3

Следует

  1. Поднять трубку до четверто­го звонка телефона.

  2. Говорить: «Доброе утро (день)», - представиться, на­звать свой отдел (фирму) и себя.

3. Спрашивать: «Чем я могу вам помочь?»

4. Использовать бланки для записи телефонных разгово­ров.

5. Записать номер звонящего и перезвонить ему.

6. Записать информацию и по­обещать клиенту перезво­нить ему.

7. Говорить: «Могу ли я узнать, кто говорит?» или «Скажите, пожалуйста, кто говорит?», «Это номер 229 889?»

8. Избегать фраз: " Я не знаю". "Мы не можем этого сде­лать". "Вы должны". "Подо­ждите секунду, я скоро вер­нусь". "Нет".

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4