О заголовке
Доказано, что текст рекламного объявления читают в пять раз реже, чем его заголовок, и если он «зацепит» читателя, считайте, что на 80 процентов товар уже куплен. Заголовок - это ваша визитная карточка. Прежде чем подобрать его:
напишите не меньше 15-16 вариантов и выберите лучший;
заголовок должен звучать как призыв ко всем потенциальным покупателям и к каждому из них в отдельности;
пусть заголовок обещает читателю какую-то выгоду;
старайтесь сообщить в заголовке НОВОСТЬ;
используйте в нем такие слова, как сейчас, вдруг, представляем Вам, извещаем Вас, это то, что Вам надо, только что поступил в продажу, важная веха в развитии, улучшение, впервые, загадочный, магический, предлагаем, быстро, легко, потребность, поиск, советуем, вот правда о ..., сравните с ..., выгодная сделка, спешите, сенсация, это Ваш лучший шанс;
остерегайтесь включать в заголовки эмоциональные слова типа: дорогой, любовь, страх, гордость, друг, ребенок (на них вы можете «проколоться»);
вносите больше информации в заголовки, пусть даже за счет увеличения их объема. Запомните: в заголовке из 6 - 12 слов меньше «туману», чем когда в нем 2-4 слова;
не пишите «загадочных» заголовков - люди не будут тратить время на их расшифровку;
постарайтесь не пользоваться отрицаниями, многие читатели могут их не заметить.
- Деловой телефон Как культурно беседовать по телефону и принимать посетителей
- Как вписать телефонные разговоры в распорядок рабочего дня
- Основные требования к телефонному разговору
- Основные элементы композиции разговора по телефону
- При разговоре по телефону Не следует
- Следует
- Формулировки в завершение телефонной беседы
- М.Сервантес Коммуникативные основы делового общения
- Советы руководителям
- Правила распорядительства
- Сенека Обязанности подчиненного
- Правила принятия управленческих решений
- Делегирование полномочий - лучший способ управления
- Методика делегирования
- Этика наказания
- Этика увольнения
- Правила комплимента
- Специфические требования к комплименту
- Особенность использования скрытых комплиментов
- В заключение подведем итог сказанному двумя выводами:
- Мастерство конструктивной критики
- Правила конструктивной критики.
- Характеристика эффективных критических оценок
- 1. Критика-похвала
- 2. Безличная критика
- 3. Критика-озабоченность
- 4. Критика-сопереживание
- 5. Критика-сожаление
- 6. Критика-удивление
- 13. Критика-аналогия
- 14. Критика-замечание
- 15. Критика-вопрос
- 16. Критика-опасение
- Умение задавать вопросы
- Критерии классификации вопросов
- Характеристика наиболее эффективных в деловом общении вопросов.
- Технология использования уточняющих вопросов
- Правила постановки вопросов
- Основные виды и правила формулировки ответов
- Если возник спор…
- Мотивация вступления в спор партнера:
- Факторы, препятствующие успешному воздействию на партнера:
- Правила, способствующие успешному взаимодействию.
- Обращения
- При приеме на работу
- Четыре правила для создания положительного первого впечатления
- Деловое общение посредством визитной карточки
- Если вы делаете рекламу…
- О заголовке
- Текст рекламного объявления