logo
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ - 3

Текст рекламного объявления

1. Не петляйте вокруг да около - переходите сразу к делу.

2. Не будьте пошлым и скучным: опирайтесь только на факты -необоснованные обещания никого не убедят.

3. От вас ждут только правды, но она должна быть занимательной, пишите со знанием дела, дружелюбным тоном, за­поминающимся текстом.

4. Не бойтесь объемистых текстов. Хотя большинство читателей отсеиваются после первых пятидесяти слов, но для тех, кто за­интересовался, уже не важно, сколько слов в объявлении.

5. Желательно не публиковать рекламные объявления сериями. Едва ли кто-нибудь прочтет последовательно всю серию. Каж­дое объявление должно содержать ПОЛНУЮ информацию о то­варе.

6. «Стреляйте» словами: считайте, что у вас единственный шанс продать товар сейчас или никогда.

7. Старайтесь всегда подписывать свои объявления: «анонимные» рекламные тексты никого не убеждают. Хорошие результаты дают объявления, подписанные знаменитостями: чем известней человек, подписавший рекламный текст, тем успешней будет раскупаться товар.

8. Не уводите внимание читателя от ПРЕДМЕТА рекламы.

9. Рекламный текст должен быть понятным всем.

109