Текст рекламного объявления
1. Не петляйте вокруг да около - переходите сразу к делу.
2. Не будьте пошлым и скучным: опирайтесь только на факты -необоснованные обещания никого не убедят.
3. От вас ждут только правды, но она должна быть занимательной, пишите со знанием дела, дружелюбным тоном, запоминающимся текстом.
4. Не бойтесь объемистых текстов. Хотя большинство читателей отсеиваются после первых пятидесяти слов, но для тех, кто заинтересовался, уже не важно, сколько слов в объявлении.
5. Желательно не публиковать рекламные объявления сериями. Едва ли кто-нибудь прочтет последовательно всю серию. Каждое объявление должно содержать ПОЛНУЮ информацию о товаре.
6. «Стреляйте» словами: считайте, что у вас единственный шанс продать товар сейчас или никогда.
7. Старайтесь всегда подписывать свои объявления: «анонимные» рекламные тексты никого не убеждают. Хорошие результаты дают объявления, подписанные знаменитостями: чем известней человек, подписавший рекламный текст, тем успешней будет раскупаться товар.
8. Не уводите внимание читателя от ПРЕДМЕТА рекламы.
9. Рекламный текст должен быть понятным всем.
- Деловой телефон Как культурно беседовать по телефону и принимать посетителей
- Как вписать телефонные разговоры в распорядок рабочего дня
- Основные требования к телефонному разговору
- Основные элементы композиции разговора по телефону
- При разговоре по телефону Не следует
- Следует
- Формулировки в завершение телефонной беседы
- М.Сервантес Коммуникативные основы делового общения
- Советы руководителям
- Правила распорядительства
- Сенека Обязанности подчиненного
- Правила принятия управленческих решений
- Делегирование полномочий - лучший способ управления
- Методика делегирования
- Этика наказания
- Этика увольнения
- Правила комплимента
- Специфические требования к комплименту
- Особенность использования скрытых комплиментов
- В заключение подведем итог сказанному двумя выводами:
- Мастерство конструктивной критики
- Правила конструктивной критики.
- Характеристика эффективных критических оценок
- 1. Критика-похвала
- 2. Безличная критика
- 3. Критика-озабоченность
- 4. Критика-сопереживание
- 5. Критика-сожаление
- 6. Критика-удивление
- 13. Критика-аналогия
- 14. Критика-замечание
- 15. Критика-вопрос
- 16. Критика-опасение
- Умение задавать вопросы
- Критерии классификации вопросов
- Характеристика наиболее эффективных в деловом общении вопросов.
- Технология использования уточняющих вопросов
- Правила постановки вопросов
- Основные виды и правила формулировки ответов
- Если возник спор…
- Мотивация вступления в спор партнера:
- Факторы, препятствующие успешному воздействию на партнера:
- Правила, способствующие успешному взаимодействию.
- Обращения
- При приеме на работу
- Четыре правила для создания положительного первого впечатления
- Деловое общение посредством визитной карточки
- Если вы делаете рекламу…
- О заголовке
- Текст рекламного объявления