15. Поставьте предложения в отрицательную форму и задайте все возможные вопросы.
1) I have to stop smoking because my girlfriend doesn't like it.
2) We must pay in advance.
3) John has to go to the college on Saturdays.
4) They are to go to London for a meeting.
5) In the following few years engineers were to develop much more powerful computers.
6) Marie Curie had to examine a lot of minerals to find a new element.
7) You will have to log in (зарегистрироваться) for entering the system.
8) My friend was to take exams in December.
16. Перефразируйте предложения, используя модальные глаголы to be (to), to have to.
1) I am sure the guests will arrive at 8 o’clock. They promised to come.
2) They are obliged to put on helmets (шлемы) at work.
3) According to the plan Professor Brown was going to take part in the conference.
4) We were obliged to wear uniform at school.
5) The manager told you to wait here until he arrives.
6) The trains will arrive tomorrow at 5. I saw the train schedule.
7) My teacher had told me to prepare a report that’s why I went to the library yesterday.
8) It is raining. So my sister will clean her shoes when she comes.
9) Do you know the timetable? When will the lecture begin?
10) As he had got a bad mark he rewrote his paper.
17. Переведите на английский язык следующие предложения, используя модальные глаголы must, need, to be (to), to have to.
Я должен закончить доклад сегодня.
Мои друзья должны встретить меня у входа в университет: мы договорились с ними об этом.
Мэри пришлось вызвать врача, когда ее тетя Люси упала в обморок (to faint) вчера вечером.
Нам нужно быть в аэропорту в 9 часов, иначе мы опоздаем на самолет.
Подождать тебя после занятий? – Нет, не нужно. Я собираюсь пойти в библиотеку.
Сегодня воскресенье. Ник, должно быть, дома.
В этой стране молодые люди не должны служить в армии.
Пассажирам нельзя высовываться (to lean out of) из окон поезда во время движения.
Чтобы получить визу, вы должны будете пройти собеседование в британском посольстве в следующий понедельник.
Инженер должен был отремонтировать прибор, он обещал это сделать.
Мы должны убирать сами свой номер в отеле? – Нет, конечно, вам не нужно этого делать.
В аудитории должно быть много студентов: лекции этого преподавателя всегда очень интересные.
V. Модальные глаголы should и ought to выражают совет, субъективную необходимость совершения действия, вежливое и настойчивое требование, призыв к совести. На русский язык обычно они переводятся словами следует, должен. Имеют только одну форму should и ought to. Эти глаголы используются в одних и тех же ситуациях, но в отрицательных и вопросительных предложениях обычно используется should:
We should/ ought to write a thank-you letter. | Нам следует написать благодарственное письмо. |
Jerry shouldn’t eat so much sugar.. | Джерри не следует есть так много сахара. |
The instructions should be written in clear language. | Инструкции нужно писать (следует писать) понятным языком. |
Should Paul book the restaurant? | Пол должен заказать ресторан? |
Глаголы should и ought в сочетании с перфектным инфинитивом
обозначают действие, которое, по нашему предположению должно было произойти в прошлом, или указывают на то, что желаемое действие не было осуществлено в прошлом:
Tom should have left for work by now. | Том, должно быть, уже ушел на работу. |
Не ought to have done this work.
| Ему следовало бы сделать эту работу. |
8. Джейн, племянница Люси, приехала к ней в гости на выходные. Джейн три года. Используя приведенные ниже слова и словосочетания, составьте предложения, содержащие советы Люси о том, как сделать кухню безопасной для трехлетнего ребенка.
Например: dangerous chemicals / she keep / out of reach of / should / children /
She should keep dangerous chemicals out of reach of children.
ought / store / sharp knives safely / she / to
leave / shouldn’t /electric cables hanging down / she /
hot pan handles (ручки сковородки, кастрюли)/ she / ought / away from the edge of the cooker / to keep /
she / shouldn/t / on / let / children climb / the kitchen furniture /
on / allow / she / the kitchen surfaces / ought not / animals / to /
the ironing board (гладильная доска) / on / she / shouldn’t / a hot iron / leave /
ought not / too many plugs (штепсельные вилки) / she / put in one socket (розетка) / to /
on / put / child locks (замки, не позволяющие детям открывать двери)/ ought to / the cupboard doors / she /
clean up / should / on the floor / she / anything split /
10) she / her kitchen / clean and tidy / keep / should /
- Оглавление
- Раздел 1
- Раздел 2
- Введение
- Глагол (the Verb)
- Глагол to be
- Глагол to have
- Степени сравнения прилагательных и наречий
- Степени сравнения наречий
- Сравнительные конструкции
- Времена группы Indefinite (Simple)
- Будущее неопределенное (простое) время
- Придаточные предложения времени и условия
- В этом случае часто употребляются словосочетания this week (на этой неделе), this month (в этом месяце), this year (в этом году), these days (на днях) и др.
- Оборот to be going to do something
- Времена группы Perfect Continuous
- (Настоящее перфектно-длительное время)
- 2. Поставьте глаголы, данные в скобках в соответствующее время.
- Страдательный залог
- Сводная таблица форм страдательного залога
- Страдательный залог после модальных глаголов
- Прочитайте и переведите диалог, обращая внимание на значение глагола can:
- 2. Заполните пропуски в предложениях глаголами can, can’t, could, couldn’t, was(were)/wasn’t(weren’t) able to do.
- 3. Заполните пропуски в предложениях глаголами can, can’t, could, couldn’t или выражением to be able to do.
- 4. Прочитайте и переведите текст, обращая внимание на значение глагола could:
- 5. Заполните пропуски в тексте глаголами could или couldn’t.
- 6. Заполните пропуски глаголами can, can’t или could.
- 7. Используя глаголы can и could, в парах задайте вопросы и ответьте на них, обращаясь к следующим людям:
- 8. Переведите на английский язык следующие предложения.
- 9. Прочитайте и переведите текст, обращая внимание на значение глагола may/might.
- 10. Прочитайте ситуацию и напишите, что бы вы сказали в каждой из них. Вы можете использовать модальные глаголы may или might. В некоторых случаях можно использовать оба глагола.
- 12. Переведите на английский язык следующие предложения.
- 15. Поставьте предложения в отрицательную форму и задайте все возможные вопросы.
- 9. Маргарет в плохом настроении. Она разговаривает с Сэмом. Напишите то, что она говорит, используя слова в скобках.
- 12. Переведите на английский язык следующие предложения, используя модальные глаголы should / ought to.
- VI. Модальные глаголы shall, will, would.
- 10. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на модальные глаголы shall, will, would.
- 11. Выберите правильный модальный глагол.
- Косвенная речь
- 1. Косвенная речь в утвердительных предложениях
- 2. Вопросы в косвенной речи
- 3. Повелительное наклонение (просьбы, приказы, советы, распоряжения и т.Д.) в косвенной речи
- Причастие
- Функции и перевод Participle II
- Перевод русских причастий на английский язык
- Действительный залог Причастие настоящего времени:
- Страдательный залог
- Независимый причастный оборот
- Герундий (Gerund)
- Самостоятельный герундиальный оборот (сго)
- Отличие герундия от причастия настоящего времени (ParticipleI)
- Инфинитив
- Формы инфинитива
- Инфинитив и герундий
- (Сложное дополнение)
- Прочитайте и переведите текст на русский язык, обращая внимание на сложное дополнение.
- 2. Прочитайте информацию о Глории Кросс и ее семье. Используя глаголы в скобках, переделайте предложения так, чтобы они содержали конструкцию Complex Object.
- 3. Переделайте предложения, употребив сложное дополнение вместо придаточных предложений.
- 4. Перефразируйте следующие предложения.
- 5. Раскройте скобки, употребив инфинитив или причастие настоящего времени.
- 6. Употребите частицу to, если это необходимо.
- 8. Переведите предложения на английский язык.
- Сложное дополнение с причастием прошедшего времени
- Сложное подлежащее
- 1. Переведите предложения на русский язык.
- 2. Выберите верный вариант ответа.
- 3. Переделайте предложения используя сложное подлежащее.
- 4. Переделайте предложения, используя отрицание, так, чтобы смысл предложения сохранился.
- 4. Переведите предложения на английский язык.
- Условные предложения
- Выражения I wish/ If only
- 2. Совместите части предложений.
- 3. Поставьте глаголы, данные в скобках, в будущем или настоящем времени.
- 4. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужном времени.
- 5. Прочитайте диалог, переведите его, обращая внимание на условные предложения второго типа.
- 6. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужном времени (II тип условных предложений):
- 7. Прочитайте текст и закончите предложения, используя III тип условных предложений.
- 10. Поставьте глаголы, данные в скобках в соответствующей форме.
- 11. Переведите предложения на английский язык.
- Pronouns (Местоимения)