logo
rysskiu

Телефонные переговоры.

Телефонные разговоры занимают значительное место в деловой жизни. По подсчетам специалистов, на них тратится до 27 % рабочего времени. А сколько деловых разговоров приходится вести по телефону дома, находясь на отдыхе и т.д.! И если человек не владеет культурой телефонного общения, не знает элементарных правил его ведения или сознательно пренебрегает ими, то это может существенно подорвать его авторитет, навредить карьере, снизить эффективность его деятельности. Сформулируем основные требования, предъявляемые к разговору по телефону:

- лаконичность;

- логичность;

- информативность;

- отсутствие повторов и длиннот;

- дружелюбный тон;

- четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел;

- средний темп речи;

- обычная громкость голоса.

Деловому человеку следует знать, что телефонный разговор имеет свою структуру, строится по определенному образцу:

  1. Взаимные представления (20±5 сек.)

  2. Введение собеседника в курс дела (40±5 сек.)

  3. Обсуждение ситуаций (100±15 сек.)

(Необходимо иметь тщательно продуманный перечень главных и второстепенных вопросов, требующих короткого и конкретного ответа)

  1. Заключительное слово (20 ±5 сек.)

Необходимо освоить правила ведения телефонного разговора.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4