logo search
Шпора по ЕЯИС, 2ой семестр (Головня) [8282 вопросов]

Семантический код. Его цели. Предназначение. Принцип построения. Возможности.

Целью дан разр явл:

  1. Сформировать наиб общ принц созд сем кода

  2. Показ в общем виде на примерах его возможности

  3. Обнаруж пути возм. Статья 100 000-го словаря

  4. Созд пробн сист. Мы оперир словарем в объеме около 400 слов и выр-ний. И наз отвеч на вопр к тексту обземом в страницу не представл сложности.

Подобн система мб постр лингвистически за 2-3 месяца, за 2 мес отлажена в прогр виде. При этом можно искл тот же самый текст, как на РЯ, так и на АЯ

При всей искуств текста, а он практически содержит избыт инф-цию в реальн текстах такой инф-ции не бывает. Данная работа — аналог сист груб понимания при одном условии: если мы решим, что такое машинное понимание?

Принципы хранятся в двух основных моментах:

  1. Прежде всего целостн картины мира … на отдельные части множ-вом. Пр0-й. Именно поэтому ученье часто ив о «мозаичном» знании. Так, в моногр фр иссл-я А. Моля целый раздел посвящен мозаичной культуре и ср-вам масс коммуникации, созд именно мозаичн картины мира

Чаще всего эти Пр0-и несвяз др с другом и в силу отсуств общ сист термин-ии. Эта разобщ мешает формализ даже именому знание о мире. Это происходит из-за того, что в рамках Пр0 вновь сталк с делен на подобл знания.

    1. При разг о зания и попытки их форм-ть не учит-ся сама изм приращ знаний за счет их можериз-я. Знания приобр-ся лишь за счет напол нав игф, а не за счет лог вывода новых знаний на базе старых. Между тем ребенок, освоив мир, моделирует и модернизирует.

Причины создания такой научн сист-м соверш разнопл. Одна из них — это отсуствие мат аппарата и эмпиризм и диктат практики. Само отсутсв мат аппарата мб и неведения что этот апп нах-ся в твоих руках, но ты его не видишь.