7. Прочитайте текст и закончите предложения, используя III тип условных предложений.
The “Titanic” was a British luxury passenger liner which sank during its maiden (первый) voyage from Southampton to New York in 1912. On 14th April, the Titanic' hit an iceberg in the Atlantic Ocean. Distress signals were sent to the “Californian”, a ship 20 miles away, but their radio operator was off duty and the signals were not received. Some of the passengers got into lifeboats, but although the “Titanic” was luxurious, it did not have enough lifeboats for all the passengers on board. As a result, the loss of life was great. Many people died because the sea was very cold. Luckily, another ship, the “Carpathia”, rescued some of the passengers. As a result of this disaster, new rules were made to ensure that sea voyages would be safer in future. It is now believed that the “Titanic” sank so quickly because it was too large.
If the ship hadn't hit an iceberg, ……………
If the “Califomian's” radio operator had been on duty,…….
If the “Titanic” had had enough lifeboats, ………………
If the sea hadn't been so cold, ………………………..
If the “Carpathia” had not arrived, …………………….
If the “Titanic” had not sunk, ………………………..
If the “Titanic” had not been so big, ………………………
8. Составьте цепочки предложений, чтобы показать, как могли бы произойти события в прошлом, если бы…
1) Начните с If he hadn’t worked hard, ...
He worked hardpassed examswent to universitystudied languageslearnt Chinesewent to Chinawent climbing in Tibet tried to climb Everest disappeared in a snowstorm
2) Начните с If he hadn’t bought a bicycle, .....
He bought a bicyclewent for a ride in the countryfell offwoke up in hospitalmet beautiful nursewrote bestselling novel about hergot richmarried beautiful nurse and had three charming childrenlived happily ever after.
3) Начните с If Mary’s mother hadn’t gone out that evening ....
Mary’s mother went out that evening Mary cooked for herself got interested in cooking opened very successful restauranthad Prime Minister as customerPM ordered mussels (устрицы, моллюски) mussels poisoned PMPM diedMary went to prison for life
9. Переделайте следующие предложения, чтобы получились условные предложения смешанного типа.
Например:
She didn't study hard. She won't pass the exams.
...If she had studied hard, she would pass the exams....
You didn’t wake me up. Now I’m late for my appointment.
She isn’t well-qualified. She didn’t get the job.
We didn’t go to the restaurant. We don’t like fast food.
She didn’t bring her umbrella. Now she is getting wet.
I don’t know them very well, so I didn’t go to the party.
He isn't at the lecture because he wasn't told about it.
They didn't take a map with them. They're lost now.
The driver isn't careful. He crashed his car into a wall.
I didn't buy tickets. We can't go to the theatre tonight.
He didn't reserve a table. He has to wait for an hour.
Sue forgot to go to the bank. Now she can't go shopping.
They missed their flight. They won't arrive until tomorrow.
Соедините части предложений из колонок А и В, используя would/wouldn't. Затем определите, кто из приведенного ниже списка людей мог сказать данную фразу:
Shopkeeper, businessman, traffic warden (уличный регулировщик), flight attendant (стюардесса), doctor, campsite owner (владелец кемпинга), lifeguard (спасатель).
Например: “I wish my staff would get to work on time”, says the businessman.
1.If only drivers … | a. take their medication properly |
2. I wish passengers ... | b. not light fires in the forest |
3. If only the customers... | c. park illegally |
4. I wish campers … | d. follow the safety regulations |
5. If only patients ... | e. put their luggage in the lockers (багажный отсек) |
6. I wish bathers ... | f. be more polite |
- Оглавление
- Раздел 1
- Раздел 2
- Введение
- Глагол (the Verb)
- Глагол to be
- Глагол to have
- Степени сравнения прилагательных и наречий
- Степени сравнения наречий
- Сравнительные конструкции
- Времена группы Indefinite (Simple)
- Будущее неопределенное (простое) время
- Придаточные предложения времени и условия
- В этом случае часто употребляются словосочетания this week (на этой неделе), this month (в этом месяце), this year (в этом году), these days (на днях) и др.
- Оборот to be going to do something
- Времена группы Perfect Continuous
- (Настоящее перфектно-длительное время)
- 2. Поставьте глаголы, данные в скобках в соответствующее время.
- Страдательный залог
- Сводная таблица форм страдательного залога
- Страдательный залог после модальных глаголов
- Прочитайте и переведите диалог, обращая внимание на значение глагола can:
- 2. Заполните пропуски в предложениях глаголами can, can’t, could, couldn’t, was(were)/wasn’t(weren’t) able to do.
- 3. Заполните пропуски в предложениях глаголами can, can’t, could, couldn’t или выражением to be able to do.
- 4. Прочитайте и переведите текст, обращая внимание на значение глагола could:
- 5. Заполните пропуски в тексте глаголами could или couldn’t.
- 6. Заполните пропуски глаголами can, can’t или could.
- 7. Используя глаголы can и could, в парах задайте вопросы и ответьте на них, обращаясь к следующим людям:
- 8. Переведите на английский язык следующие предложения.
- 9. Прочитайте и переведите текст, обращая внимание на значение глагола may/might.
- 10. Прочитайте ситуацию и напишите, что бы вы сказали в каждой из них. Вы можете использовать модальные глаголы may или might. В некоторых случаях можно использовать оба глагола.
- 12. Переведите на английский язык следующие предложения.
- 15. Поставьте предложения в отрицательную форму и задайте все возможные вопросы.
- 9. Маргарет в плохом настроении. Она разговаривает с Сэмом. Напишите то, что она говорит, используя слова в скобках.
- 12. Переведите на английский язык следующие предложения, используя модальные глаголы should / ought to.
- VI. Модальные глаголы shall, will, would.
- 10. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на модальные глаголы shall, will, would.
- 11. Выберите правильный модальный глагол.
- Косвенная речь
- 1. Косвенная речь в утвердительных предложениях
- 2. Вопросы в косвенной речи
- 3. Повелительное наклонение (просьбы, приказы, советы, распоряжения и т.Д.) в косвенной речи
- Причастие
- Функции и перевод Participle II
- Перевод русских причастий на английский язык
- Действительный залог Причастие настоящего времени:
- Страдательный залог
- Независимый причастный оборот
- Герундий (Gerund)
- Самостоятельный герундиальный оборот (сго)
- Отличие герундия от причастия настоящего времени (ParticipleI)
- Инфинитив
- Формы инфинитива
- Инфинитив и герундий
- (Сложное дополнение)
- Прочитайте и переведите текст на русский язык, обращая внимание на сложное дополнение.
- 2. Прочитайте информацию о Глории Кросс и ее семье. Используя глаголы в скобках, переделайте предложения так, чтобы они содержали конструкцию Complex Object.
- 3. Переделайте предложения, употребив сложное дополнение вместо придаточных предложений.
- 4. Перефразируйте следующие предложения.
- 5. Раскройте скобки, употребив инфинитив или причастие настоящего времени.
- 6. Употребите частицу to, если это необходимо.
- 8. Переведите предложения на английский язык.
- Сложное дополнение с причастием прошедшего времени
- Сложное подлежащее
- 1. Переведите предложения на русский язык.
- 2. Выберите верный вариант ответа.
- 3. Переделайте предложения используя сложное подлежащее.
- 4. Переделайте предложения, используя отрицание, так, чтобы смысл предложения сохранился.
- 4. Переведите предложения на английский язык.
- Условные предложения
- Выражения I wish/ If only
- 2. Совместите части предложений.
- 3. Поставьте глаголы, данные в скобках, в будущем или настоящем времени.
- 4. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужном времени.
- 5. Прочитайте диалог, переведите его, обращая внимание на условные предложения второго типа.
- 6. Поставьте глаголы, данные в скобках в нужном времени (II тип условных предложений):
- 7. Прочитайте текст и закончите предложения, используя III тип условных предложений.
- 10. Поставьте глаголы, данные в скобках в соответствующей форме.
- 11. Переведите предложения на английский язык.
- Pronouns (Местоимения)