Праздник открытия лагерной смены
Под веселую музыку навстречу друг другу (но как будто не видя один другого) выходят Незнайка и Буратино. Неожиданно они сталкиваются друг с другом.
Б у р а т и н о. Ты кто?
Н е з н а й к а. Нет, это ты кто?
Б у р а т и н о. Я? Я-то известно кто.
Н е з н а й к а. Да нет же, это я известно кто. А вот ты кто?
Б у р а т и н о. Ха, да меня все кругом знают, даже самый маленький ребенок.
Н е з н а й к а. Нет, это меня все кругом знают.
Б у р а т и н о. А вот давай это проверим.
Н е з н а й к а. Давай! А как?
Б у р а т и н о. Действительно, как? (Ходит в задумчивости.) О! Придумал! Нам помогут дети!
Н е з н а й к а. Но где их найти?
Б у р а т и н о. Смотри, да вот же их сколько!
Н е з н а й к а. Ребята, скажите, кто я? (Дети отвечают.)
Б у р а т и н о. А я кто? (Ответ детей.)
Оба. Ба!
Б у р а т и н о. То-то я смотрю, лицо знакомое.
Н е з н а й к а. Как я тебя сразу не узнал?
Б у р а т и н о. А чего это здесь так много детей?
Н е з н а й к а. Не знаю.
Б у р а т и н о. Давай их спросим.
Н е з н а й к а. Правильно.
О б а. Ребята, что вы тут делаете? (Ответы детей.)
Б у р а т и н о. А что такое лагерь?
Н е з н а й к а. Что вы там делаете? (Ответы детей.)
Б у р а т и н о. Играете?
Н е з н а й к а. В конкурсах участвуете?
Б у р а т и н о. Спортом занимаетесь?
Н е з н а й к а. Песни поете?
Б у р а т и н о. Рисуете?
Оба. Как интересно! Как весело!
Б у р а т и н о. А можно мы будем отдыхать в лагере вместе с вами?
Н е з н а й к а. Да, можно?
Под музыку появляется Шапокляк, напевая «Песенку старухи Шапокляк», муз. В. Шаинского, сл. Э. Успенского.
Ш а п о к л я к. Это кому тут интересно? Кому весело? Ну-ка, рассказывайте быстро.
Б у р а т и н о. Мы будем петь.
Н е з н а й к а. И рисовать.
Б у р а т и н о. И спортом заниматься.
Н е з н а й к а. И в конкурсах участвовать.
Ш а п о к л я к. О, возьмите и меня.
О б а. Но вы же бабушка!
Ш а п о к л я к. Ну зачем так грубо? В душе я еще очень молодая и очень люблю повеселиться, а еще я могу воспитывать молодежь. Так возьмете меня в лагерь? Берите, берите, а то хуже будет!
В е д у щ а я (старшая вожатая). Ребята не возражают принять тебя. Но для начала, пожалуйста, выплюнь жвачку. Это очень некрасиво.
Ш а п о к л я к. Ни за что! Ведь у меня нет под рукой зубной щетки! А каждый воспитанный человек знает, что после еды во рту нарушается кислотно-щелочной баланс. А я только из-за стола. А вообще-то, лучше я вам предложу конкурс «Всем пузырям пузырь». Кто сумеет надуть самый большой пузырь?
От каждого отряда приглашаются 1–2 человека. Проводится игра.
Ш а п о к л я к. Слабоватые у вас пузырьки получились, а все почему? Потому что вы все такие замученные учебой, детишки. Наверное, и ни одного двоечника нет. Да ничего, Шапокляк исправит это. Налетай на угощенье! (Кидает детям пустые обертки от конфет.)
В е д у щ а я. Ну как тебе не стыдно? Опять ты принялась за свои делишки.
Ш а п о к л я к. Ладно, простите, это я по старой памяти. А конкурс можно?
В е д у щ а я. Конкурс можно.
Ш а п о к л я к. Конкурс «Жуй-жуй, глотай!». (Обращается к Буратино и Незнайке.) А вы помогайте мне.
На блюдечке подается варенье, которое надо съесть, не помогая себе руками. (От каждого отряда приглашается 1 человек.)
Ш а п о к л я к. Вот теперь другое дело. Так вы быстро поправитесь и станете толстенькими и пухленькими, как мой знакомый Карлсон.
В е д у щ а я. Ну, это вряд ли. Ведь ребята каждый день делают зарядку и будут участвовать во многих спортивных соревнованиях.
1-й ф и з р у к. Со здоровьем дружен спорт.
Стадион, бассейны, корт,
Зал, площадка – все вам радо.
За старание в награду
Будут грамоты, рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Только помните – спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
2-й ф и з р у к. Прогоняйте утром лень,
Мчитесь легче ветра!
Ведь зарядка каждый день
Бодрость дарит щедро!
Ш а п о к л я к. Тогда я вам предлагаю спортивные состязания.
Буратино и Незнайка держат веревку с одной стороны, а Шапокляк с другой. Детям (по 1 человеку из отряда) завязывают глаза. Они должны осторожно перешагнуть веревку (не наступив на нее). Когда ребята начинают перешагивать, Шапокляк выдергивает веревку из рук Буратино и Незнайки, а сама подзадоривает детей. Когда ребята открывают глаза, то видят, что произошло.
В е д у щ а я. Ты снова принялась за свои шалости. А знаешь ли ты, что наши ребята не просто школьники, но и настоящие артисты? Попробуй догадайся, что они сейчас изобразят.
От каждого отряда приглашается по 2 человека, дети делятся на две группы. Одна группа изображает пантомимой футбол, другая – хоровое пение.
М у з ы к а л ь н ы й С песней дружба прочней,
р у к о в о д и т е л ь. С песней радость сильней.
С песней надо дружить,
На музчас приходить.
Ш а п о к л я к. Я тоже дружу с песнями. Знаете мою любимую? (Поет.)
Кто людям помогает,
Тот тратит время зря,
Хорошими делами
Прославиться нельзя.
В е д у щ а я. Нет, это песня не для наших ребят. Давай мы научим тебя одной из наших песен.
Дети поют песню их лагеря или другую детскую песню.
Ш а п о к л я к. И правда, классная песня, теперь я буду всегда ее петь. Поете вы отлично, но рисуете наверняка так себе. А слабо нарисовать мою любимицу. Как ее зовут? (Крыска Лариска.)
Надо нарисовать крысу по частям. (Каждый рисует одну деталь: туловище, голову, ухо и т. д.) 2 команды детей (по 1–2 человека из отряда).
Ш а п о к л я к. Молодцы. Возьму эти портреты моей Ларисочке, уж она будет рада. А что еще можно рисовать в лагере?
Р у к о в о д и те л ь Вы расскажете в рисунках,
и з о б р а з и т е л ь н о г о Как вы месяц провели,
к р у ж к а. И свой лагерь нарисуйте,
И друзей, что здесь нашли.
Пусть в рисунках ваших будут
Солнце, игры, лагерь, дом,
Чтобы все вокруг узнали,
Как мы весело живем.
Ш а п о к л я к. Мне действительно понравилось у вас и перехотелось делать пакости. А что нужно сделать, чтобы вы приняли меня к себе?
Н а ч а л ь н и к Стать доброй волшебницей,
л а г е р я. Ну-ка, попробуй,
Тут хитрости вовсе
Не нужно особой.
Понять и исполнить
Желанье другого –
Одно удовольствие,
Честное слово.
Б у р а т и н о и Но помни, плохо, если ты один,
Н е з н а й к а. Скажем мы по чести.
«Я» должно быть позади,
«Мы» – на первом месте.
Исполняется песня «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского.
Далее начальник лагеря представляет детям педагогический коллектив.
Н а ч а л ь н и к л а г е р я. Весь месяц с вами будут:
Наши вожатые (называет вожатых, вожатые выходят на сцену).
Воспитатели (называет воспитателей, они выходят на сцену).
Физкультурные руководители (выходят на сцену).
Музыкальный руководитель (выходит на сцену).
Руководители кружков (выходят на сцену).
Начальник лагеря.
Можно представить и обслуживающий персонал: поваров, врачей и других (если они присутствуют на празднике). В загородном лагере это нужно сделать обязательно.
В заключение дети поют «Песенку о лете».
- Музыкальная радуга (нравственная безопасность)
- Ход занятия
- I. Вступительное слово.
- II. Основная часть.
- III. Тест, проверка знаний.
- Страна стремительных открытий, страна 16 побед (линейка открытия смены)
- Ход линейки
- Организационный сбор
- «Дом, который построим мы» (организационный сбор)
- Ход занятия
- 1. Введение.
- 2. «Строительство» дома. Выборы осу.
- «Шаг в будущее» (организационное собрание)
- Письмо лагерю (гала-концерт) Сценарный ход
- (Линейка закрытия смены)
- Комплексы упражнений утренней зарядки
- Положение о проведении общелагерной зарядки «Танцевальный бодрячок»
- Праздник знакомства с сотрудниками лагеря
- Ход праздника
- Удивительный мир кино (ктд)
- Ход дела
- Игра «Путешествие в Спортландию»
- Ход занятия
- 1. Подготовительный этап.
- 2. Основной этап.
- 3. Заключительный этап.
- Летняя фиеста (конкурсно-игровая программа)
- Ход дела
- Интеллектуальная игра «Гений – это просто»
- Ход дела
- Кладоискатели (игра)
- Ход дела
- Большое Приключение (финальная игра)
- Ход дела
- Вспомним всех поименно… (литературно-музыкальная композиция)
- Ход дела
- Маршрутный лист Большой игры «Крутой Маршрут»
- Интеллектуально-творческая игра «Почемучка»
- Ход дела
- Вход детей в лагерь «Царь Несмеян»
- Открытие смены в оздоровительном лагере «Цветочная поляна»
- Праздник открытия лагерной смены
- Акростих
- Аббревиатура
- Рекламный ролик
- Танцы Золушки
- Полезный подарок
- Прогулки со словами
- Считалка
- Танцующие роботы
- Недописанное четверостишие
- Конкурс художников по костюмам
- Устами младенца
- Цветочные конкурсы и забавы Легенда о цветах
- Сказочное агентство любителей частного сыска
- Веселые старты
- Подготовительный этап
- Проведение мероприятия
- Частушки
- Интеллектуальный конкурс «Остров знаний»
- Спортивные соревнования «Остров здоровья»
- Игровая программа «Остров дружбы»
- Конкурс «а ну-ка, девочки!»
- День рыцарской тревоги Рыцарский турнир
- День творчества
- День наоборот
- 1. Конкурс «Лучший макияж Страны чудес».
- 1. Представление участниц.
- 2. Конкурс «Разбери крупу».
- 9. Костюм Золушки.
- 10. Танец Золушки.
- День принцев
- Конкурсная программа «Принцы страны чудес»
- 1. Представление участников.
- 2. Конкурс «Пронзенное сердце».
- 2. Конкурс «Найди выход из ситуации».
- 4. Конкурс «Туфелька для Золушки».
- 5. Конкурс «Скажи скороговорку».
- 6. Конкурс «Серенада для дамы».
- 7. Конкурс «Прическа Золушке».
- 8. Поэтический конкурс «Стихи для Золушки».
- 9. Конкурс «Переведи Золушку через ручей».
- День творчества
- I. Организация лагеря.
- II. Выступления отрядов по номинациям.
- III. Подведение итогов конкурса. Юморина, или День смеха
- Если на улице идет дождь
- День именинника
- Чай. Как он приятен, вкусен, крепок, ароматен!
- В лагере – карнавал!!!